РусланMillenium
14.4.2014, 11:32
В интернете один пишет одно, второй пишет совсем другое.
В общем как прокачать рулевую рейку с ГУР ? Все детально распишите пожалуйста
Я при заглушенном движке просто крутил руль от упора до упора раз 10.
Потом завёл и ещё повращал пока звуки не пропали...
Уже года 4 прошло с тех пор - пока всё ок.
РусланMillenium
14.4.2014, 12:53
Ясно
Сальник только заменил недавно - в салон начало немного протекать.
Но это делается одним человеком без ямы за час.
РусланMillenium
16.4.2014, 13:47
какими болтами крепится насос к блоку ? М8 или М7 или какими ? А то М8 большой, а М7 маленький Оо
ХЗ.
Я закрутил те же, что там и были...
РусланMillenium
17.4.2014, 13:06
Болты на М8, просто грязь в блоке была.
Если при заведенной машине, поворачивать до упора влево или вправо, в самый притык, что то такое скрыготит или шипит и обороты чуток падают и потом растут. Так должно быть? Или что это может быть ?
Да, так и должно быть, но делать так нельзя.
ГУР пытается повернуть колёса дальше, а некуда. Поэтому возрастает нагрузка на компрессор ГУРа, а он передаёт нагрузку на ДВС - потому падают обороты.
РусланMillenium
17.4.2014, 16:24
ясно. спасибо. То есть пытатся не до упора выворачивать ??
А что изнашивается, насос ГУРа или рейка тоже??
Еще один вопрос, иногда руль легко, а иногда тяжело крутится, в чем причина ?
Больше рейка - она ж в стену головой долбится...
В инструкции к машине написано что можно выворачивать до упора, но кратковременно.
А колёса на чём стоят?
РусланMillenium
17.4.2014, 17:47
везде на асфальте
Видать сцепление разное было (песочек на асфальте, влага и т.п.)
РусланMillenium
17.4.2014, 22:15
Просто такое чувство что на механической рейке легче крутилось чем на ГУР
Уменя с гуром на месте можно пальцем крутить, че на механике тоже?
Сергей АА7143НС
17.4.2014, 22:40
Цитата(РусланMillenium @ 17.4.2014, 17:24)

ясно. спасибо. То есть пытатся не до упора выворачивать ??
А что изнашивается, насос ГУРа или рейка тоже??
Еще один вопрос, иногда руль легко, а иногда тяжело крутится, в чем причина ?
Где то идет подсос воздуха, по этому такие проблемы.
РусланMillenium
17.4.2014, 23:17
а как найти этот подсос?? Я так думаю если бы был подсос воздуха то жидкость бы вытекала??
У меня на мех. рейке пальцем не крутилось, но одной рукой можно было.
а на ГУР легче но не пальцем
У меня на месте ГУР пальцем крутится.
Когда крутишь руль есть небольшие подвывания и небольшие короткие попытки вращения ГУРом в обратную сторону?
Цитата(traffic @ 18.4.2014, 7:48)

У меня на месте ГУР пальцем крутится.
Когда крутишь руль есть небольшие подвывания и небольшие короткие попытки вращения ГУРом в обратную сторону?
Так и должно быть - однозначно.
РусланMillenium
18.4.2014, 10:02
Цитата(traffic @ 18.4.2014, 7:48)

У меня на месте ГУР пальцем крутится.
Когда крутишь руль есть небольшие подвывания и небольшие короткие попытки вращения ГУРом в обратную сторону?
нет, такого нет. Может плохо прокачал??
Но впринципе он же не всегда плохо крутится
Если усилие недостаточно постоянно, то, скорее всего, мало давление - т.е. компрессор.
При попадании воздуха в систему будет неприятный звук при вращении руля + руль будет дёргаться в сторону, обратную вращению.Это я лично наблюдал после замены жидкости в ГУР пока воздух весь не вышел.
Если усилие недостаточно постоянно, то, скорее всего, мало давление - т.е. компрессор.
При попадании воздуха в систему будет неприятный звук при вращении руля + руль будет дёргаться в сторону, обратную вращению.Это я лично наблюдал после замены жидкости в ГУР пока воздух весь не вышел.
РусланMillenium
18.4.2014, 12:11
Покрутил опять руль, и вышел смотрю лужа масла, то есть оно вытекало из под дырочки которая на крышечке бачка. Что там много жидкости в бачке было ? Хотя я вчера целый день проехался. И только сегодня повытекало ?
Потом посадил друга за руль что бы он его крутил и я смотрел, нигде ничего уже не текло... Почему жидкость из под дырочки крышки бачка вытекала ?
Как спустить весь воздух из системы ?
Если воздуха много - крутить руль от одного крайнего положения до другого при выключенном движке. Несколько раз.
Если мало (т.е. уже почти весь выгнали) - то крутить его при заведённом движке. Тоже несколько раз.
Если воздух есть, то будут неприятные звуки и рывки руля при вращении.
РусланMillenium
18.4.2014, 13:47
а жидкость из за чего выплескивалась??
Да вот ХЗ - говорят там какие-то клапана в насосе должны быть и если они не работают - бывают такие варианты.
Но я точно не в курсе...
РусланMillenium
18.4.2014, 15:02
сейчас поездил и руль везде уже легко крутится. хз может где воздух был
РусланMillenium
13.5.2014, 23:18
еще такой вопрос, когда крутишь руль то должно идти жужание от насоса ? Или вообще не должно быть никакх звуков ?
А то у меня как крутишь то жужжит насос.
еще такой вопрос, когда крутишь руль то должно идти жужание от насоса ? Или вообще не должно быть никакх звуков ?
А то у меня как крутишь то жужжит насос.
Лично я не замечал, только когда до упора выкручиваешь, то в салоне слышен небольшой гул насоса, а так при поворачивании руля звука не слышно, по крайне мере из салона.
Цитата(Dissa @ 14.5.2014, 0:26)

Лично я не замечал, только когда до упора выкручиваешь, то в салоне слышен небольшой гул насоса, а так при поворачивании руля звука не слышно, по крайне мере из салона.
Руль при этом не подёргивается ?
РусланMillenium
14.5.2014, 18:43
та вроде нет...
Тогда, скорее всего, это не воздух, а что-то другое...
Кроме того ГУР прокачивают после замены жидкости чтобы воздух быстрее вышел т.к. он создаёт большую нагрузку на рейку (дёргает её резко). Но он в любом случае выйдет сам за несколько оборотов руля туда-сюда.
Т.е. если жидкость есть и ничего не забито/пробито, то воздух в ГУР попасть просто не может
РусланMillenium
14.5.2014, 22:14
когда руль крутишь то никуда ничего не дергает. Когда перестал крутить то на 1-2 см назад вращается
Ну, назад отпружинивает немного у всех вроде.
Если воздух есть в ГУР, то при вращении руль периодически дёргается то в одну то в другую сторону и при этом происходят неприятные звуки.
Если вращается плавно, то воздуха нет.
РусланMillenium
15.5.2014, 7:29
ясно. Спасибо.
Значит работа насоса такая
РусланMillenium
15.10.2014, 12:48
Теперь немножко другая проблема. Когда мотор заглушен и руль крутить просто чуток туда-сюда, то слышны стуки ( вроде бы как в рулевой рейке ) На заведенном моторе стуокв меньше. Это нормально или уже с рейкой проблемы ?? И еще иногда бывает когда крутишь руль ( на заведенной машине ) то может потрескивать иногда. Из-за чего это ?
РусланMillenium
21.10.2014, 17:15
Еще есть маленький люфт если за шкив насоса взять. Так и должно быть?
РусланMillenium
21.10.2014, 20:45
Хм, может подкрутить надо
traffic
28.10.2014, 10:13
А стучать могут и наконечники. Или просто могла рейка открутиться с креплений (такое тоже видел).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.