![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Двигатель очень медленно прогревается, соответственно печка ели греет. Проезжаю 5 км. стрелка указателя температуры подымается до первой точки и резко падает на половину вниз. Пробую радиатор охлаждения рукой он горячий, соответственно я так понимаю что термостат открывается раньше времени и не закрывается.
Хочу заменить термостат, что для этого нужно кроме самого термостата и какой термостат лучше купить? Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Контрольные измерения. Приехал домой в 17:30. Заглушил. Вышел в 20:20. Температура на улице 16 градусов. Завел. Работа на холостых ровно 2 минуты - включался газ (по идее 40 градусов темп ОЖ). Вышел попробовал патрубок от термостата - слабо тепленький. Стрелка температуры пошла чуток вверх. Поехал. Метров через 600-800 стрелка неспешно вышла на середину. Норма или патрубок должен был быть абсолютно холодным? Жаль не пощупал какой он был до запуска двигателя. Может еще не остыл после 17:30?
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |