Двигатель очень медленно прогревается, соответственно печка ели греет. Проезжаю 5 км. стрелка указателя температуры подымается до первой точки и резко падает на половину вниз. Пробую радиатор охлаждения рукой он горячий, соответственно я так понимаю что термостат открывается раньше времени и не закрывается.
Хочу заменить термостат, что для этого нужно кроме самого термостата и какой термостат лучше купить?
Заранее всем спасибо.
Машина корейская? Значит стоит на 92градуса.
Ставь такой же.
Такой можно брать? Написанно на 92 градуса.
http://koreec.com.ua/product.php?id_orderproduct=221428679Или брать оригинальный на 87 градусов?
На корейские машины с завода ставили на 92градуса термостаты.
У тебя сейчас стоит какой?
Зимой теплее будет.
Цитата(bblucky @ 2.12.2013, 14:57)

На корейские машины с завода ставили на 92градуса термостаты.
У тебя сейчас стоит какой?
Зимой теплее будет.
Какой стоит мне не известно, вскрытие покажет какой стоит. Я его еще ни разу не менял. Хочу подготовится для замены что бы разобрал поменял и собрал.
А корпус термостата пластиковый?
После того как стрелка падает она возвращается в исходное положение (к точкам?)
Цитата(bblucky @ 2.12.2013, 16:13)

А корпус термостата пластиковый?
После того как стрелка падает она возвращается в исходное положение (к точкам?)
Про корпус ничего не скажу, патрубок что йдет от радиатора на термостат надевается на железную трубу.
Стрелка подымается, но медленно. Я так понимаю термостат рано открывается, и поздно закрывается.
Заказал термостат, вот такой ТЕРМОСТАТ С ПРОКЛАДКОЙ 92 ГРАДУСА
http://koreec.com.ua/product.php?id_orderproduct=223357643Жду посылку.
Приехал термостат,

Скорее всего у выходные будет его установка.
Поменял термостат.
Закройте тему.
Хороший термос! У меня такой же стоит, в машине тепло и сухо.
Цитата(Zhest' @ 21.12.2013, 19:16)

Хороший термос! У меня такой же стоит, в машине тепло и сухо.

Да хороший

температуру держит стабильно, сколько градусов не скажу так как бортовика нет а по шкале приборов 2 точка стабильно, не то что родной на 87 до первой точки дошло и он открылся и охлаждает и так недогретый двигатель. А теперь да клас! Но защитный кожух при установке все таки лопнул, как я не старался быть аккуратным. Ничего страшного.
ябадабаду
12.5.2014, 17:28
Добрый день.
Вот на майские похолодало и как мне кажется проявилась проблема. Очевидно на холодную стал дольше прогреваться двигатель.
Например сегодня после работы (16:45) завел машину. На улице 19 градусов. Переключение на газ (прогрев до 40 градусов) не ранее чем через 4 минуты. Попробовал патрубок радиатора через 3 минуты (верхний слева если стоять лицом к двигателю) - холодный. Говорили если теплый - значит труба термостату, потом тронулся - через 500м стрелка вяленько поползла вверх. Через 1км выползла на середину. Чтобы стрелка температуры плавала - не замечал.
У кого как? Подскажите, как можно диагностировать в чем причина? Может завтра утром запишу на видео и засеку сколько времени до переключения на газ, сколько до трогания стрелки с мертвой точки...
ябадабаду
12.5.2014, 19:42
Контрольные измерения. Приехал домой в 17:30. Заглушил. Вышел в 20:20. Температура на улице 16 градусов. Завел. Работа на холостых ровно 2 минуты - включался газ (по идее 40 градусов темп ОЖ). Вышел попробовал патрубок от термостата - слабо тепленький. Стрелка температуры пошла чуток вверх. Поехал. Метров через 600-800 стрелка неспешно вышла на середину. Норма или патрубок должен был быть абсолютно холодным? Жаль не пощупал какой он был до запуска двигателя. Может еще не остыл после 17:30?
Если в термостате есть перепускное маленькое отверстие, то так и будет.
А оно есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.