![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Двигатель очень медленно прогревается, соответственно печка ели греет. Проезжаю 5 км. стрелка указателя температуры подымается до первой точки и резко падает на половину вниз. Пробую радиатор охлаждения рукой он горячий, соответственно я так понимаю что термостат открывается раньше времени и не закрывается.
Хочу заменить термостат, что для этого нужно кроме самого термостата и какой термостат лучше купить? Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Добрый день.
Вот на майские похолодало и как мне кажется проявилась проблема. Очевидно на холодную стал дольше прогреваться двигатель. Например сегодня после работы (16:45) завел машину. На улице 19 градусов. Переключение на газ (прогрев до 40 градусов) не ранее чем через 4 минуты. Попробовал патрубок радиатора через 3 минуты (верхний слева если стоять лицом к двигателю) - холодный. Говорили если теплый - значит труба термостату, потом тронулся - через 500м стрелка вяленько поползла вверх. Через 1км выползла на середину. Чтобы стрелка температуры плавала - не замечал. У кого как? Подскажите, как можно диагностировать в чем причина? Может завтра утром запишу на видео и засеку сколько времени до переключения на газ, сколько до трогания стрелки с мертвой точки... Сообщение отредактировал ябадабаду - 12.5.2014, 17:29 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |