![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
Сообщение отредактировал Jeka - 7.4.2014, 15:07 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4008-10.m_id-382.html
Цитата На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками.При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной вот наши тормоза, нексии ![]() активно-пассивный механизм. ну а вот пример , правда тут кулачки раздвигают колодки, активных колодок. ![]() слева активно пассивная система. с права активная. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |