![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
Сообщение отредактировал Jeka - 7.4.2014, 15:07 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Советую всем кто парится с выбором что делать с регуляторами посетить российский форум там тупо больше инфы по этому поводу. Лично для себя на 8 клапанной ( в семье 2 машины) с регуляторами 3/40 выкинул клапана и на 100% задняя ось не перетормаживает даже на писке, зимой тоже блокировались сначала передние колеса потом задние. В любом случае если, что не понравится клапана верну обратно. На своей 16 клапанной с ЗДТ родные регуляторы (3/40) рассверлил до 1,5мм пролем не было ни зимой ни летом сначала блокируется перед, а потом зад. До установки ЗДТ были рассверлены стандартные регуляторы и если честно не ощутил я ничего положительного в плане улучшения торможения, когда выкинул регуляторы стало лучше но ненамного, ЗДТ решило все проблемы)))))). Что делать с тормозами дела сугубо субъективное, но лично я считаю что регуляторы 3/40 совсем не решат проблемы с эффективностью работы задних тормозов. Я проделанными процедурами доволен на 100%.
Сообщение отредактировал clayman - 7.5.2014, 15:05 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |