![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
Сообщение отредактировал Jeka - 7.4.2014, 15:07 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Сегодня воткнул металлический цилиндрик в шток ВУ (отрезал от гвоздя). Опытным путем подобрал длинну, оказалось 7 мм, если ставить 8мм-1см, то, как мне показалось, слегка трут передние колодки (ставил машинку на домкрат и крутил переднее колесо). Теперь тормоз хватает значительно раньше, но хотелось бы, чтобы хватал сразу.
Идеально было бы при длинне 1см (пробовал прокатиться), тормоз хватал почти сразу при нажатии на педаль, но при этом слегка притормаживали передние колодки, или мне так показалось??? А вообще такое возможно? Получается, что по мере сарабатывания колодок свободный ход педали увеличивается??? Кто в курсе, развейте мои сомнения. ![]() Уж очень хочется воткнуть 1см, понравилось тормозить практически без люфта педали. ![]() Сообщение отредактировал nac67 - 26.4.2014, 20:16 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |