![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.
Сообщение отредактировал Jeka - 7.4.2014, 15:07 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не путаем длину штока от ВУ к педали (которая регулируется) и между ВУ и ГТЦ.
Если сделать шток к педали длиннее необходимого (а с завода, как оказалось, там всё ок), то ВУ постоянно будет давить на ГТЦ. Если же удлинить шток между ВУ и ГТЦ, то будет немного другой эффект: ВУ работать будет без изменений, а вот свободных ход педали (до начала тормжения) существенно уменьшится. Но здесь главное не переборщить т.к. можно сделать так, что колёса не будут растормаживаться при полностью отпущенной педали (россияне пишут что на разных машинах это наступает при удлинении на 8-14мм). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |