![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Лампа аккумулятора на приборке с тахометром работала, но странно, то горит, то гаснет, когда ставишь на ручник на заведенном двигателе - горит, снимаешь с ручника - тусклее горит. На заглушенном при включении зажигания не горит вообще. Я с перепугу сначала думал зарядка перестала идти, а нет! Поездил так - нормально заряжается. Сейчас приборка с тахометром разобранная лежит а езжу на старой, лампа аккумулятора работает как надо! НУ подумай сам, сейчас колодка вытянута из разъема в приборке и ты смотришь на неё, а когда её вставляешь, она становится перевернута.
А нет таки 13, 15, и 16 контактов в колодке. Сравни на фотках родную приборку и колодку. Надо было наверное захватить провода, чтоб расцветку было видно, но я уверяю именно 13,15 и 16 нет. Так вопрос всё ещё остается открытым. Где брать сигнал тахометра от эбу на с-2 (тахометр 8v\адсорбер) или откуда то ещё. У меня нет контакта в колодке ЭБУ на 16v тахометр. Напомню ЭБУ zxit и контакта А-5 с которого идет сигнал на тахометр нет! Если бы был, то щиток встал бы без проблем и сразу заработал тахометр. А тахометр на приборке которую я приобрел сделан под контакт А-5 на ЭБУ Просто походу придется перерисовывать с обоих приборок монтажные схемы в принципиальные, сравнивать их и перепиновывать ту которая с тахометром или в колодке переставлять провода Незнаю... перепутать я не мог и неправильно вверх ногами вставить колодку в приборку, т.к. жгут проводов стоит жестко, я ещё самый первый раз, когда тольк снял родной щиток и устанавливал с тахо, то жгут просто не поворачивается, так как он улежался и не дает себя перевурнуть на 180 без ощутимых усилий. К тому же на приборке с тахо, без его подключения, всё работает кроме тахометра и стрёмно работает лампа зарядки аккумулятора, подсветка и все указатели работают. А на отрезанном жгуте кстати да, который был с приобретенным щитком, нет только 5 и 8, остальные все есть, и 13 и 15 и 16 и от всех контактов без исключения идут провода По цвету я думаю нет смысла подбирать методом аналогии и переставлять. Так что прийдется искать распиновку и схему именно к моему ЭБУ и на колодку жгута 16 пин и распиновку на тот щиток который был куплен. И тогда уже думать как выйти из ситуации Кстати вопрос к знающим, с металлической клапанной крышкой 16v, тахометром и трамблером - это корейские ксюшки? Сообщение отредактировал Nexius - 10.4.2014, 14:22 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |