![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Такой вопрос про двигатель 8кл. Если метка распредвала совпадает, то какой номер зуба должен смотреть на ДПКВ ? 18 или 20 ?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Проблему решил. Метка на КВ на шестерне не совпадает с ВМТ 1 цилиндра. Многие говорят так и должно быть, а другие противоречат этому. В общем, на этой же шестерне есть шпонка под шкив ( который генератор и.т.д крутит ) вот по этой шпонке и выставлять. Как раз шпонка это и есть ВМТ.
Но я в 1 в 1 КВ и распредвал не выставил потому что ремень между шестернями КВ и распредвала чучуть провисший, а натянуть никак не могу там буквально на зуб. Помпой натянул сам ремень, провернул пару раз за КВ то метки пару мм не совпадают. Но завелась и работает отлично, без ошибок и.т.д. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |