IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена приборной панели GL на GLE, небольшой отчетец
Toshik
сообщение 11.4.2008, 8:04
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе! smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 13:20
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lignik
сообщение 26.4.2012, 14:08
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.2.2010
Из: Луганск
Авто:DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 14:20) *
800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером.

800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!!

как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы????


Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа....


И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером,
НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика.........

А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот.....

Короче выходит у нас спор практика и теоретиков....


Но тема совсем не о том!!!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 14:36
Сообщение #4


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) *
800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!!

Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри.


Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) *
как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы????

Тахометр работает как спидометр от ДСА.


Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) *
Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа....

Если ширина импульса одинаковая а частота меняется то смещение будет изменятся (постоянная составляющая).


Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) *
И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером,
НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика.........

Да, ДСА выдаёт шесть импульсов на оборот а не на метр пройденного пути. Если ДСА медленно поворачивать то действительно можна увидеть тестером ноли и еденицы. Тестеры устроены так, что при измерении импульсного напряжения оно интегрируется в среднеквадратическую величину или как его ещё называют действующее напряжение. Если же ширину импулься не менять а частоту менять то и среднеквадратическое значение будет менятся.

Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) *
А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот.....

Никто не спорит, всё может быть. Изучив электрическую схему Ксю 8 кл. там ясно нарисовано что импульсы снимаются с катушки зажигания.
Так сколько раз проскакивает искра за один оборот распредвала?


Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) *
Короче выходит у нас спор практика и теоретиков....

Я очень рад что ты признаёшся только в своих теоретических познаниях, тогда и послушай знающих людей.


Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) *
Но тема совсем не о том!!!

Тебе нужно выяснить отличаются ли тахометры нв 8 и 16 кл. авто. Потому что схема приборки ничем не отличается, отличается схема зажигания и датчиком ВМТ.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lignik
сообщение 5.5.2012, 18:26
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.2.2010
Из: Луганск
Авто:DOHC 1.5
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 15:36) *
Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри.


на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала )))


таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс?

И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ???

Сообщение отредактировал Lignik - 5.5.2012, 18:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 12:09
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Lignik @ 5.5.2012, 18:26) *
на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала )))


таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс?

И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ???


На 8 кл импульс идет с катушки, на одних, а на других машинах он идет с эбу, так же и на 16кл, всё дело в комплектации GL или GLE, от количества клапанов это не зависит, просто как я понимаю на 8кл на всех идет тахометр, потому что отсечки нет по оборотам, но на GL 16v стоит не на всех. У меня комплектация GL 16v безтрамблерная, приборный щиток был без тахометра, в распиновке эбу нет выхода на тахометр, просто на месте контакта А5 где должен быть выход на 16v тахометр - пусто. Пытаюсь уже неделю подключить тахометр. Пробовал разные варианты, в том числе через контакт эбу С-2 (для 8кл/ адсорбер) стрелка оживает, но показывает неверные обороты - заниженные и при включении левого поворота падает на ноль и начинает дёргаться. Вот пока такой прогресс. Ищу дальше, но есть подозрения что придется ту часть схемы которая в эбу для этой приборки собирать самому. Только где её взять мне интересно. У меня 16v GL без трамблера, а покупал щиток у человека которого 16v не знаю правда GL или GLE, но с трамблером и крышку клапанную алюминиевую у него купил, хочу поставить вместо своей пластиковой, но нестыковка в вырезе для трамблера в крышке, вот думаю стоит ли её заваривать у сварщика по аллюминию и сколько это будет стоить (пока ещё не добрался до него, чтобы узнать).

Я думаю схему можно достать у того у кого 16v с тахометром - взять из эбу, я могу для сравнения снять и сфоткать свой. Но кто согласится помочь? Там всего навсего отключается аккумулятор, отключается 2 разъема с эбу, он легко снимается и откручивается несколько винтиков и снимается металлическая крышка.

Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 12:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.4.2014, 12:17
Сообщение #7


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 13:09) *
...Ищу дальше, но есть подозрения что придется ту часть схемы которая в эбу для этой приборки собирать самому. Только где её взять мне интересно.
Рассказываю "по подробностям", как говорит Жорик Вартанов rolleyes.gif
В приборке, вернее с разъеме, надо кинуть перемычку с контакта 14 на контакт 15( на фото, контакты + и Tacho), через резистор 2,2 кОм или через подстроечный резистор.
Мне досталась приборка от N150, от 16-ти клапанной, но тахо не работал... Вернее, если запустить двиг и нажать на тормоз, то работает и если включить габариты - работает. Напомню, у меня 8-ми клапанная с трамблером.
Покурил схемы, обсудил ситуацию с Dissa (Денис - молодчага!) и проделал данную процедуру. Все... Вона працює! ag.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 13:41
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 13:17) *
Рассказываю "по подробностям", как говорит Жорик Вартанов rolleyes.gif
В приборке, вернее с разъеме, надо кинуть перемычку с контакта 14 на контакт 15( на фото, контакты + и Tacho), через резистор 2,2 кОм или через подстроечный резистор.
Мне досталась приборка от N150, от 16-ти клапанной, но тахо не работал... Вернее, если запустить двиг и нажать на тормоз, то работает и если включить габариты - работает. Напомню, у меня 8-ми клапанная с трамблером.
Покурил схемы, обсудил ситуацию с Dissa (Денис - молодчага!) и проделал данную процедуру. Все... Вона працює! ag.gif



У меня приборка с n100, и моя тоже n100. Можно попробовать съездить на радиорынок и купить переменный резистор от 2 к примеру до 10 кОм, но я не люблю делать лишние движения пока с точностью до 100% не узнаю что к чему. Всё это можно понять и согласиться с этим и после этого попробовать, но откуда брать сигнал на тахометр, если в проводке у меня нет этого провода который должен идти к приборке?

Цитата(alex-gle @ 7.4.2014, 13:27) *
эгеж хто сказал что на 8кл. с трамблером нет отсечки??? -брехня...
у меня то отсекает...


Откуда это известно что она есть в эбу?
Просто я понимаю смысл установки ограничения по оборотам и отсечки если с завода не задумана установка тахометра, у вас есть тахометр установленный на заводе или если есть, сами его устанавливали? Я хочу тахометр подключить только лишь для экономной езды на 5400 оборотов на всех передачах движок работает в оптимальном экономном режиме и всё, больше мне тахометр ни для каких других целей не нужен. Я могу и ошибаться конечно, но на машинах без отсечки но с тахометром, двигатель просто будет работать в красной зоне оборотов что всего лишь незначительно сократит его ресурс, во всяком случае не в разы, но ничего страшного с ним не случится при условии что он исправен и не суррогат отработки вместо масла залит и в обобщая в целом в исправном техническом состоянии, а стрелку сильно вы не положите в красной зоне т.к. движок на это не расчитан. Ну а так та, если масло сомнительное и есть подозрения на проблемы в работе движка, то вообще лично я бы не советовал ездить на больших оборотах, ну скажем 3-4 тыс максимум, тоесть в щядящем режиме, в режиме "чтобы доехать до СТО"))) это если по уму, чтобы не положить двиг на кости. Вобщем-то слышно по звуку должно быть когда двиг должен работать нормально, а он на самом деле перенапрягается

Ну а так, учитывая конструкцию движка, его просто невозможно раскрутить на большее количество оборотов чем рассчитана поршневая и валы, а так же не даст акселератор это сделать!

Вобщем где-то здесь собака регулярно роется!)) ves07.gif

Сообщение отредактировал Nexius - 9.4.2014, 11:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.4.2014, 13:45
Сообщение #9


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 14:41) *
У меня приборка с n100, и моя тоже n100. Можно попробовать съездить на радиорынок и купить переменный резистор от 2 к примеру до 10 кОм, но я не люблю делать лишние движения пока с точностью до 100% не узнаю что к чему.
Ну не веришь, смотри:
http://www.nexia-faq.ru/tuning/tahometr.html
http://www.nexia-faq.ru/tuning/analog-tahometr.html


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 13:51
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 14:45) *


Я по этим ссылкам уже ходил ещё дня 4 назад, но у меня просто нет выхода на тахометр ни на проводке к шитку в жгуте проводов, ни в колодке ЭБУ. Мне прислали приборный щиток вместе с обрезанным жгутом проводов и колодкой, но на этой колодке есть белый 15ый контакт, а в моей проводке его нет

Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 13:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.4.2014, 13:52
Сообщение #11


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 14:51) *
Я по этим ссылкам уже ходил ещё дня 4 назад, но у меня просто нет выхода на тахометр ни на проводке к шитку в жгуте проводов, ни в колодке ЭБУ. Мне прислали приборный щиток вместе с обрезанным жгутом проводов и колодкой, но на этой колодке есть белый 15ый контакт, а в моей проводке его нет
У тебя в колодке нет проводов к контактам 14 и 15?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nexius
сообщение 7.4.2014, 14:36
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 12.1.2014
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 14:52) *
У тебя в колодке нет проводов к контактам 14 и 15?


Сейчас точно не помню, носейчас смотрю на старый щиток, контакт который идет по дорожкам на 14 на самом щитке есть, и в проводке по-моему тоже есть, а 15 дорожки на щитке нет, и судя по всему и в колодке тоже нет. Я уже всё собрал, пока так езжу, с неработающим тахометром. Чтобы посмотреть нужно снова все накладки и щиток снимать, но я скорее всего не ошибаюсь, вероятность 80%)) А на тахометр в проводке 100% нет провода, т.к. я специально прикручивал провод для сигнала к винтику TAH и выводил его, чтобы не разбирать каждый раз. Ну да кстати, я на питание тахометра сильно внимание не обращал, т.к. он работал при подключении к разъему с-2 ЭБУ. Поэтому о питании вопрос не вставал. Думаете есть смысл посмотреть так же и питание? Могу сказать что на старом родном щитке все дорожки есть (сейчас сфоткаю), кроме 5, 15 и 16, а в колодке нет 13, 15 и 16

Сообщение отредактировал Nexius - 10.4.2014, 13:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Toshik   Замена приборной панели GL на GLE   11.4.2008, 8:04
- - intel   вот фотка   11.4.2008, 8:14
|- - Ali_G   Цитата(intel @ 11.4.2008, 9:14) вот фотка...   10.5.2008, 17:27
- - webster84   Цитата(Toshik @ 11.4.2008, 9:04) Значит т...   11.5.2008, 2:14
- - Anatoliy   Первый месяц, когда только учился ездит, тахометер...   11.5.2008, 21:31
|- - webster84   Цитата(Anatoliy @ 11.5.2008, 22:31) Первы...   12.5.2008, 1:13
- - intel   возник у меня вопрос, как вычислили что нужно имен...   1.7.2009, 8:45
- - ***jeep***   На мой взгляд лудше уже купить торпеду от 2 й некс...   22.11.2009, 14:05
- - intel   ну это кому как, мне нравится ретро торпеда, на не...   23.11.2009, 8:25
- - Toshik   intel, дак ты подключил тахометр?   23.11.2009, 14:44
|- - intel   Цитата(Toshik @ 23.11.2009, 14:44) intel,...   23.11.2009, 15:05
|- - Toshik   Цитата(intel @ 23.11.2009, 15:05) ага, мн...   23.11.2009, 17:31
- - walv   Цитата(Toshik @ 11.4.2008, 7:58) Значит т...   7.2.2010, 0:16
- - Toshik   walv, саме так! Ніяких додаткових кабелів прот...   7.2.2010, 12:59
- - NIK-2105   кто ставил приборку с тахометром от корейки подска...   5.4.2010, 23:31
- - Axel   достал почти даром щиток с тахометром, знакомый ку...   24.4.2010, 14:33
- - Toshik   Axel, элементарно! Центральная часть т.е. спид...   24.4.2010, 19:14
- - Toshik   Тому, кто мне сегодня звонил : На приборке с тахо...   6.5.2010, 21:50
- - сергей аа7143нс   А вот такой вопрос на засыпку приборка с N150 на N...   30.12.2010, 15:34
|- - Zhest'   Цитата(сергей аа7143нс @ 30.12.2010, 15:3...   30.12.2010, 16:51
|- - сергей аа7143нс   Цитата(Zhest' @ 30.12.2010, 16:51) По...   30.12.2010, 17:20
- - Lignik   Подниму старую тему, свежее не встретил.... В обще...   23.4.2012, 20:02
- - Lignik   Продолжу разговор сам с собой.... может потом почи...   24.4.2012, 23:35
- - traffic   Скорее всего банальный неконтакт в разъёме - они т...   25.4.2012, 9:20
|- - Lignik   Цитата(' date='25.4.2012, 10:20) Скоре...   25.4.2012, 10:03
- - Anatoliy   На Ксю с трамблёром, импульсы на тахометр снимаютс...   25.4.2012, 12:01
|- - Lignik   Цитата(Anatoliy @ 25.4.2012, 13:01) На Кс...   25.4.2012, 12:10
|- - Anatoliy   Цитата(Lignik @ 25.4.2012, 13:10) т.е. не...   26.4.2012, 7:59
|- - traffic   Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 8:59) Я так ...   26.4.2012, 9:29
- - traffic   Там не напряжение меняется - там импульсы прыгают ...   25.4.2012, 13:00
|- - Lignik   Цитата(traffic @ 25.4.2012, 14:00) Там не...   26.4.2012, 2:39
- - traffic   Думаю что дело в самом тахометре... На тахометр та...   26.4.2012, 7:03
- - Lignik   Странно, но и на 8 клапанной, и на 16ти клапанной,...   26.4.2012, 12:58
- - WILL   тестер аналоговый или электронный?   26.4.2012, 13:03
- - Anatoliy   800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 им...   26.4.2012, 13:20
|- - WILL   Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 14:20) ........   26.4.2012, 13:49
||- - Zhest'   Цитата(WILL @ 26.4.2012, 13:49) добавлю- ...   26.4.2012, 13:51
|- - Lignik   Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 14:20) 800 о...   26.4.2012, 14:08
|- - Anatoliy   Цитата(Lignik @ 26.4.2012, 15:08) 800 об ...   26.4.2012, 14:36
|- - Lignik   Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 15:36) Оборо...   5.5.2012, 18:26
|- - Anatoliy   Цитата(Lignik @ 5.5.2012, 19:26) ...откуд...   5.5.2012, 18:36
|- - Nexius   Цитата(Lignik @ 5.5.2012, 18:26) на 16 кл...   7.4.2014, 12:09
|- - Zhest'   Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 13:09) ...Ищу д...   7.4.2014, 12:17
|- - Nexius   Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 13:17) Расс...   7.4.2014, 13:41
|- - Zhest'   Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 14:41) У меня п...   7.4.2014, 13:45
|- - Nexius   Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 14:45) Ну н...   7.4.2014, 13:51
|- - Zhest'   Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 14:51) Я по эти...   7.4.2014, 13:52
|- - Nexius   Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 14:52) У те...   7.4.2014, 14:36
- - WILL   проще/дешевле частотомер купить...   26.4.2012, 13:55
- - Anatoliy   Оно вам надо? Для этого есть специально обученые л...   26.4.2012, 13:59
|- - Zhest'   Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 12:59) Оно в...   26.4.2012, 14:03
|- - Lignik   Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 14:59) Оно в...   26.4.2012, 14:16
- - traffic   Подключите высокоомный наушник через резистор - вс...   26.4.2012, 14:23
|- - Anatoliy   Цитата(traffic @ 26.4.2012, 15:23) Подклю...   26.4.2012, 15:10
- - traffic   Дык я сисадмин и есть   26.4.2012, 17:08
|- - Zhest'   Цитата(traffic @ 26.4.2012, 16:08) Дык я ...   26.4.2012, 17:12
- - Lignik   Короче привлек товарища более опытного в сфере схе...   5.5.2012, 18:19
|- - Anatoliy   Цитата(Lignik @ 5.5.2012, 19:19) ...Опять...   5.5.2012, 18:29
- - Lignik   Да вопрос решился, я в верхних постах уже писал чт...   5.5.2012, 18:33
- - Dissa   Взято с соседнего форума http://www.nexia-club.ru/...   22.6.2012, 22:10
- - andrey180677   Прошу помочь мне разобраться. когда меняешь прибор...   23.12.2012, 0:19
- - traffic   Разъёмы те же. Проблема может возникнуть с тахомет...   23.12.2012, 9:29
- - andrey180677   резистор на 10 Ом?   23.12.2012, 9:38
- - WILL   Цитата(Toshik @ 11.4.2008, 8:04) Значит т...   23.12.2012, 9:56
- - sergjy   У меня приборка заработала сразу, резюков не подкр...   1.2.2013, 2:37
- - alex-gle   эгеж хто сказал что на 8кл. с трамблером нет отсеч...   7.4.2014, 12:27
- - Dissa   На колодке должен быть провод - он идет на А15 (в ...   7.4.2014, 14:53
|- - Nexius   Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 15:50) На колодк...   7.4.2014, 14:53
|- - Nexius   Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 15:53) На колодк...   7.4.2014, 14:56
- - traffic   Может ему просто питания не хватает? Или резистор ...   7.4.2014, 14:55
- - Dissa   Давай фото приборки твоей с тахо. А лучше еще сним...   7.4.2014, 15:00
- - Nexius   Сейчас времени мало разбирать по новой приборную п...   7.4.2014, 15:00
- - Dissa   ОК.   7.4.2014, 15:04
- - Nexius   Может кто тоже интересуется темой оптимизации рабо...   7.4.2014, 15:18
- - Nexius   Какие ещё фото нужны? Этих достаточно? Или нужно ...   9.4.2014, 1:33
- - Dissa   Так у тебя же все есть +12В и сигнальный на тахоме...   9.4.2014, 22:20
|- - Nexius   Цитата(Dissa @ 9.4.2014, 23:20) Так у теб...   10.4.2014, 2:19
- - Dissa   Если так, мол зеркально перевернута, то лампа акку...   10.4.2014, 2:57
|- - Zhest'   Цитата(Dissa @ 10.4.2014, 3:57) ... Но, ...   10.4.2014, 10:00
|- - Nexius   Цитата(Zhest' @ 10.4.2014, 11:00) На ...   10.4.2014, 13:31
|- - Zhest'   Цитата(Nexius @ 10.4.2014, 14:31) А с как...   10.4.2014, 13:45
|- - Nexius   Цитата(Zhest' @ 10.4.2014, 14:45) Я ж...   10.4.2014, 14:31
- - Nexius   Лампа аккумулятора на приборке с тахометром работа...   10.4.2014, 13:19
- - Zhest'   Nexius, Там просто протянуть провод, как советовал...   10.4.2014, 14:49
- - Speic   Заменил приборку, игрался с подстройкой переменным...   29.1.2015, 23:33
- - антон конотоп   вопрос а во всех при включение зажигания тохометр ...   29.1.2015, 23:43
- - traffic   У меня не делает, но на новых приборках вроде как ...   30.1.2015, 9:17
- - Speic   Уважаемые знатоки как же все таки заставить его пр...   30.1.2015, 9:17
- - Speic   Спасибо Dissa, спомощью его консультаций, в телеф...   30.1.2015, 20:57


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008