Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2008, 8:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
-------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
26.4.2012, 13:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
26.4.2012, 14:08
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: |
800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером. 800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!! как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы???? Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа.... И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером, НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика......... А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот..... Короче выходит у нас спор практика и теоретиков.... Но тема совсем не о том!!! |
|
|
|
|
|
26.4.2012, 14:36
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!! Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри. как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы???? Тахометр работает как спидометр от ДСА. Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа.... Если ширина импульса одинаковая а частота меняется то смещение будет изменятся (постоянная составляющая). И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером, НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика......... Да, ДСА выдаёт шесть импульсов на оборот а не на метр пройденного пути. Если ДСА медленно поворачивать то действительно можна увидеть тестером ноли и еденицы. Тестеры устроены так, что при измерении импульсного напряжения оно интегрируется в среднеквадратическую величину или как его ещё называют действующее напряжение. Если же ширину импулься не менять а частоту менять то и среднеквадратическое значение будет менятся. А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот..... Никто не спорит, всё может быть. Изучив электрическую схему Ксю 8 кл. там ясно нарисовано что импульсы снимаются с катушки зажигания. Так сколько раз проскакивает искра за один оборот распредвала? Короче выходит у нас спор практика и теоретиков.... Я очень рад что ты признаёшся только в своих теоретических познаниях, тогда и послушай знающих людей. Но тема совсем не о том!!! Тебе нужно выяснить отличаются ли тахометры нв 8 и 16 кл. авто. Потому что схема приборки ничем не отличается, отличается схема зажигания и датчиком ВМТ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
5.5.2012, 18:26
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: |
Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри. на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала ))) таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс? И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ??? Сообщение отредактировал Lignik - 5.5.2012, 18:28 |
|
|
|
|
|
7.4.2014, 12:09
Сообщение
#6
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала ))) таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс? И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ??? На 8 кл импульс идет с катушки, на одних, а на других машинах он идет с эбу, так же и на 16кл, всё дело в комплектации GL или GLE, от количества клапанов это не зависит, просто как я понимаю на 8кл на всех идет тахометр, потому что отсечки нет по оборотам, но на GL 16v стоит не на всех. У меня комплектация GL 16v безтрамблерная, приборный щиток был без тахометра, в распиновке эбу нет выхода на тахометр, просто на месте контакта А5 где должен быть выход на 16v тахометр - пусто. Пытаюсь уже неделю подключить тахометр. Пробовал разные варианты, в том числе через контакт эбу С-2 (для 8кл/ адсорбер) стрелка оживает, но показывает неверные обороты - заниженные и при включении левого поворота падает на ноль и начинает дёргаться. Вот пока такой прогресс. Ищу дальше, но есть подозрения что придется ту часть схемы которая в эбу для этой приборки собирать самому. Только где её взять мне интересно. У меня 16v GL без трамблера, а покупал щиток у человека которого 16v не знаю правда GL или GLE, но с трамблером и крышку клапанную алюминиевую у него купил, хочу поставить вместо своей пластиковой, но нестыковка в вырезе для трамблера в крышке, вот думаю стоит ли её заваривать у сварщика по аллюминию и сколько это будет стоить (пока ещё не добрался до него, чтобы узнать). Я думаю схему можно достать у того у кого 16v с тахометром - взять из эбу, я могу для сравнения снять и сфоткать свой. Но кто согласится помочь? Там всего навсего отключается аккумулятор, отключается 2 разъема с эбу, он легко снимается и откручивается несколько винтиков и снимается металлическая крышка. Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 12:20 |
|
|
|
|
|
7.4.2014, 12:17
Сообщение
#7
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
...Ищу дальше, но есть подозрения что придется ту часть схемы которая в эбу для этой приборки собирать самому. Только где её взять мне интересно. Рассказываю "по подробностям", как говорит Жорик Вартанов В приборке, вернее с разъеме, надо кинуть перемычку с контакта 14 на контакт 15( на фото, контакты + и Tacho), через резистор 2,2 кОм или через подстроечный резистор. Мне досталась приборка от N150, от 16-ти клапанной, но тахо не работал... Вернее, если запустить двиг и нажать на тормоз, то работает и если включить габариты - работает. Напомню, у меня 8-ми клапанная с трамблером. Покурил схемы, обсудил ситуацию с Dissa (Денис - молодчага!) и проделал данную процедуру. Все... Вона працює! -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
7.4.2014, 13:41
Сообщение
#8
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: |
Рассказываю "по подробностям", как говорит Жорик Вартанов В приборке, вернее с разъеме, надо кинуть перемычку с контакта 14 на контакт 15( на фото, контакты + и Tacho), через резистор 2,2 кОм или через подстроечный резистор. Мне досталась приборка от N150, от 16-ти клапанной, но тахо не работал... Вернее, если запустить двиг и нажать на тормоз, то работает и если включить габариты - работает. Напомню, у меня 8-ми клапанная с трамблером. Покурил схемы, обсудил ситуацию с Dissa (Денис - молодчага!) и проделал данную процедуру. Все... Вона працює! У меня приборка с n100, и моя тоже n100. Можно попробовать съездить на радиорынок и купить переменный резистор от 2 к примеру до 10 кОм, но я не люблю делать лишние движения пока с точностью до 100% не узнаю что к чему. Всё это можно понять и согласиться с этим и после этого попробовать, но откуда брать сигнал на тахометр, если в проводке у меня нет этого провода который должен идти к приборке? эгеж хто сказал что на 8кл. с трамблером нет отсечки??? -брехня... у меня то отсекает... Откуда это известно что она есть в эбу? Просто я понимаю смысл установки ограничения по оборотам и отсечки если с завода не задумана установка тахометра, у вас есть тахометр установленный на заводе или если есть, сами его устанавливали? Я хочу тахометр подключить только лишь для экономной езды на 5400 оборотов на всех передачах движок работает в оптимальном экономном режиме и всё, больше мне тахометр ни для каких других целей не нужен. Я могу и ошибаться конечно, но на машинах без отсечки но с тахометром, двигатель просто будет работать в красной зоне оборотов что всего лишь незначительно сократит его ресурс, во всяком случае не в разы, но ничего страшного с ним не случится при условии что он исправен и не суррогат отработки вместо масла залит и в обобщая в целом в исправном техническом состоянии, а стрелку сильно вы не положите в красной зоне т.к. движок на это не расчитан. Ну а так та, если масло сомнительное и есть подозрения на проблемы в работе движка, то вообще лично я бы не советовал ездить на больших оборотах, ну скажем 3-4 тыс максимум, тоесть в щядящем режиме, в режиме "чтобы доехать до СТО"))) это если по уму, чтобы не положить двиг на кости. Вобщем-то слышно по звуку должно быть когда двиг должен работать нормально, а он на самом деле перенапрягается Ну а так, учитывая конструкцию движка, его просто невозможно раскрутить на большее количество оборотов чем рассчитана поршневая и валы, а так же не даст акселератор это сделать! Вобщем где-то здесь собака регулярно роется!)) Сообщение отредактировал Nexius - 9.4.2014, 11:09 |
|
|
|
|
|
7.4.2014, 13:45
Сообщение
#9
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
У меня приборка с n100, и моя тоже n100. Можно попробовать съездить на радиорынок и купить переменный резистор от 2 к примеру до 10 кОм, но я не люблю делать лишние движения пока с точностью до 100% не узнаю что к чему. Ну не веришь, смотри:http://www.nexia-faq.ru/tuning/tahometr.html http://www.nexia-faq.ru/tuning/analog-tahometr.html -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
Toshik Замена приборной панели GL на GLE 11.4.2008, 8:04
intel вот фотка 11.4.2008, 8:14
Ali_G Цитата(intel @ 11.4.2008, 9:14) вот фотка... 10.5.2008, 17:27
webster84 Цитата(Toshik @ 11.4.2008, 9:04) Значит т... 11.5.2008, 2:14
Anatoliy Первый месяц, когда только учился ездит, тахометер... 11.5.2008, 21:31
webster84 Цитата(Anatoliy @ 11.5.2008, 22:31) Первы... 12.5.2008, 1:13
intel возник у меня вопрос, как вычислили что нужно имен... 1.7.2009, 8:45
***jeep*** На мой взгляд лудше уже купить торпеду от 2 й некс... 22.11.2009, 14:05
intel ну это кому как, мне нравится ретро торпеда, на не... 23.11.2009, 8:25
Toshik intel, дак ты подключил тахометр? 23.11.2009, 14:44
intel Цитата(Toshik @ 23.11.2009, 14:44) intel,... 23.11.2009, 15:05
Toshik Цитата(intel @ 23.11.2009, 15:05) ага, мн... 23.11.2009, 17:31
walv Цитата(Toshik @ 11.4.2008, 7:58) Значит т... 7.2.2010, 0:16
Toshik walv, саме так! Ніяких додаткових кабелів прот... 7.2.2010, 12:59
NIK-2105 кто ставил приборку с тахометром от корейки подска... 5.4.2010, 23:31
Axel достал почти даром щиток с тахометром, знакомый ку... 24.4.2010, 14:33
Toshik Axel, элементарно! Центральная часть т.е. спид... 24.4.2010, 19:14
Toshik Тому, кто мне сегодня звонил : На приборке с тахо... 6.5.2010, 21:50
сергей аа7143нс А вот такой вопрос на засыпку приборка с N150 на N... 30.12.2010, 15:34
Zhest' Цитата(сергей аа7143нс @ 30.12.2010, 15:3... 30.12.2010, 16:51
сергей аа7143нс Цитата(Zhest' @ 30.12.2010, 16:51) По... 30.12.2010, 17:20
Lignik Подниму старую тему, свежее не встретил....
В обще... 23.4.2012, 20:02
Lignik Продолжу разговор сам с собой.... может потом почи... 24.4.2012, 23:35
traffic Скорее всего банальный неконтакт в разъёме - они т... 25.4.2012, 9:20
Lignik Цитата(' date='25.4.2012, 10:20) Скоре... 25.4.2012, 10:03
Anatoliy На Ксю с трамблёром, импульсы на тахометр снимаютс... 25.4.2012, 12:01
Lignik Цитата(Anatoliy @ 25.4.2012, 13:01) На Кс... 25.4.2012, 12:10
Anatoliy Цитата(Lignik @ 25.4.2012, 13:10) т.е. не... 26.4.2012, 7:59
traffic Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 8:59) Я так ... 26.4.2012, 9:29
traffic Там не напряжение меняется - там импульсы прыгают ... 25.4.2012, 13:00
Lignik Цитата(traffic @ 25.4.2012, 14:00) Там не... 26.4.2012, 2:39
traffic Думаю что дело в самом тахометре...
На тахометр та... 26.4.2012, 7:03
Lignik Странно, но и на 8 клапанной, и на 16ти клапанной,... 26.4.2012, 12:58
WILL тестер аналоговый или электронный? 26.4.2012, 13:03
WILL Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 14:20) ........ 26.4.2012, 13:49

Zhest' Цитата(WILL @ 26.4.2012, 13:49) добавлю- ... 26.4.2012, 13:51
Anatoliy Цитата(Lignik @ 5.5.2012, 19:26) ...откуд... 5.5.2012, 18:36
Nexius Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 14:45) Ну н... 7.4.2014, 13:51
Zhest' Цитата(Nexius @ 7.4.2014, 14:51) Я по эти... 7.4.2014, 13:52
Nexius Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 14:52) У те... 7.4.2014, 14:36
WILL проще/дешевле частотомер купить... 26.4.2012, 13:55
Anatoliy Оно вам надо? Для этого есть специально обученые л... 26.4.2012, 13:59
Zhest' Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 12:59) Оно в... 26.4.2012, 14:03
Lignik Цитата(Anatoliy @ 26.4.2012, 14:59) Оно в... 26.4.2012, 14:16
traffic Подключите высокоомный наушник через резистор - вс... 26.4.2012, 14:23
Anatoliy Цитата(traffic @ 26.4.2012, 15:23) Подклю... 26.4.2012, 15:10
traffic Дык я сисадмин и есть 26.4.2012, 17:08
Zhest' Цитата(traffic @ 26.4.2012, 16:08) Дык я ... 26.4.2012, 17:12
Lignik Короче привлек товарища более опытного в сфере схе... 5.5.2012, 18:19
Anatoliy Цитата(Lignik @ 5.5.2012, 19:19) ...Опять... 5.5.2012, 18:29
Lignik Да вопрос решился, я в верхних постах уже писал чт... 5.5.2012, 18:33
Dissa Взято с соседнего форума http://www.nexia-club.ru/... 22.6.2012, 22:10
andrey180677 Прошу помочь мне разобраться. когда меняешь прибор... 23.12.2012, 0:19
traffic Разъёмы те же.
Проблема может возникнуть с тахомет... 23.12.2012, 9:29
andrey180677 резистор на 10 Ом? 23.12.2012, 9:38
WILL Цитата(Toshik @ 11.4.2008, 8:04) Значит т... 23.12.2012, 9:56
sergjy У меня приборка заработала сразу, резюков не подкр... 1.2.2013, 2:37
alex-gle эгеж хто сказал что на 8кл. с трамблером нет отсеч... 7.4.2014, 12:27
Dissa На колодке должен быть провод - он идет на А15 (в ... 7.4.2014, 14:53
Nexius Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 15:50) На колодк... 7.4.2014, 14:53
Nexius Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 15:53) На колодк... 7.4.2014, 14:56
traffic Может ему просто питания не хватает?
Или резистор ... 7.4.2014, 14:55
Dissa Давай фото приборки твоей с тахо. А лучше еще сним... 7.4.2014, 15:00
Nexius Сейчас времени мало разбирать по новой приборную п... 7.4.2014, 15:00
Dissa ОК. 7.4.2014, 15:04
Nexius Может кто тоже интересуется темой оптимизации рабо... 7.4.2014, 15:18
Nexius Какие ещё фото нужны? Этих достаточно?
Или нужно ... 9.4.2014, 1:33
Dissa Так у тебя же все есть +12В и сигнальный на тахоме... 9.4.2014, 22:20
Nexius Цитата(Dissa @ 9.4.2014, 23:20) Так у теб... 10.4.2014, 2:19
Dissa Если так, мол зеркально перевернута, то лампа акку... 10.4.2014, 2:57
Zhest' Цитата(Dissa @ 10.4.2014, 3:57) ...
Но, ... 10.4.2014, 10:00
Nexius Цитата(Zhest' @ 10.4.2014, 11:00) На ... 10.4.2014, 13:31
Zhest' Цитата(Nexius @ 10.4.2014, 14:31) А с как... 10.4.2014, 13:45
Nexius Цитата(Zhest' @ 10.4.2014, 14:45) Я ж... 10.4.2014, 14:31
Nexius Лампа аккумулятора на приборке с тахометром работа... 10.4.2014, 13:19
Zhest' Nexius, Там просто протянуть провод, как советовал... 10.4.2014, 14:49
Speic Заменил приборку, игрался с подстройкой переменным... 29.1.2015, 23:33
антон конотоп вопрос а во всех при включение зажигания тохометр ... 29.1.2015, 23:43
traffic У меня не делает, но на новых приборках вроде как ... 30.1.2015, 9:17
Speic Уважаемые знатоки как же все таки заставить его пр... 30.1.2015, 9:17
Speic Спасибо Dissa, спомощью его консультаций, в телеф... 30.1.2015, 20:57![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 13:03 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |