![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером. 800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!! как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы???? Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа.... И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером, НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика......... А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот..... Короче выходит у нас спор практика и теоретиков.... Но тема совсем не о том!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!! Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри. как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы???? Тахометр работает как спидометр от ДСА. Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа.... Если ширина импульса одинаковая а частота меняется то смещение будет изменятся (постоянная составляющая). И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером, НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика......... Да, ДСА выдаёт шесть импульсов на оборот а не на метр пройденного пути. Если ДСА медленно поворачивать то действительно можна увидеть тестером ноли и еденицы. Тестеры устроены так, что при измерении импульсного напряжения оно интегрируется в среднеквадратическую величину или как его ещё называют действующее напряжение. Если же ширину импулься не менять а частоту менять то и среднеквадратическое значение будет менятся. А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот..... Никто не спорит, всё может быть. Изучив электрическую схему Ксю 8 кл. там ясно нарисовано что импульсы снимаются с катушки зажигания. Так сколько раз проскакивает искра за один оборот распредвала? Короче выходит у нас спор практика и теоретиков.... Я очень рад что ты признаёшся только в своих теоретических познаниях, тогда и послушай знающих людей. Но тема совсем не о том!!! Тебе нужно выяснить отличаются ли тахометры нв 8 и 16 кл. авто. Потому что схема приборки ничем не отличается, отличается схема зажигания и датчиком ВМТ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри. на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала ))) таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс? И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ??? Сообщение отредактировал Lignik - 5.5.2012, 18:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала ))) таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс? И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ??? На 8 кл импульс идет с катушки, на одних, а на других машинах он идет с эбу, так же и на 16кл, всё дело в комплектации GL или GLE, от количества клапанов это не зависит, просто как я понимаю на 8кл на всех идет тахометр, потому что отсечки нет по оборотам, но на GL 16v стоит не на всех. У меня комплектация GL 16v безтрамблерная, приборный щиток был без тахометра, в распиновке эбу нет выхода на тахометр, просто на месте контакта А5 где должен быть выход на 16v тахометр - пусто. Пытаюсь уже неделю подключить тахометр. Пробовал разные варианты, в том числе через контакт эбу С-2 (для 8кл/ адсорбер) стрелка оживает, но показывает неверные обороты - заниженные и при включении левого поворота падает на ноль и начинает дёргаться. Вот пока такой прогресс. Ищу дальше, но есть подозрения что придется ту часть схемы которая в эбу для этой приборки собирать самому. Только где её взять мне интересно. У меня 16v GL без трамблера, а покупал щиток у человека которого 16v не знаю правда GL или GLE, но с трамблером и крышку клапанную алюминиевую у него купил, хочу поставить вместо своей пластиковой, но нестыковка в вырезе для трамблера в крышке, вот думаю стоит ли её заваривать у сварщика по аллюминию и сколько это будет стоить (пока ещё не добрался до него, чтобы узнать). Я думаю схему можно достать у того у кого 16v с тахометром - взять из эбу, я могу для сравнения снять и сфоткать свой. Но кто согласится помочь? Там всего навсего отключается аккумулятор, отключается 2 разъема с эбу, он легко снимается и откручивается несколько винтиков и снимается металлическая крышка. Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 12:20 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |