![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Такой вопрос про двигатель 8кл. Если метка распредвала совпадает, то какой номер зуба должен смотреть на ДПКВ ? 18 или 20 ?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Гудеть ремень может и сам по себе, а не обязательно из-за перетяжки.
У меня, например, около 3000 оборотов под нагрузкой ремень издаёт звук, как будто у меня турбина есть ![]() А не проще ВМТ отвёрткой (вместо свечи) определить? Да и ошибка ДПКВ выскакивает не из-за того, что он не с того зуба считает, а потому что он вообще никаких зубов не видит (зазор, например, большой или сдвинулся малёха. А проще всего - повреждение самого провода от датчика к ЭБУ или банально фишка выскочила) Да и в шкиве коленвала есть шплинт и если он не разбит совсем и не про...люблен, то по-другому шкив просто не установишь. Сообщение отредактировал traffic - 7.4.2014, 9:35 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |