![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Такой вопрос про двигатель 8кл. Если метка распредвала совпадает, то какой номер зуба должен смотреть на ДПКВ ? 18 или 20 ?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Интересуюсь потому что: объясняю по порядку
Поменял ремень ГРМ, помпу и термостат. ДПКВ даже не трогал с места. Поставил шкив назад и.т.д. Заавел машину, чуток прогазовал и она заглохла. Потом засветилась ошибка ДПКВ. Пошел смотреть метки, все метки в норме, ДПКВ смотрит на 18 зуб. Когда ВМТ то на 20. Просто на этом моторе метки ГРМ с ВМТ не совпадают. И еще нюанс, у меня наверно раньше или метки не правильно выставили, или ремень ГРМ ростянулся и проскочил где-то. То есть раньше у меня метки ГРМ совпадали с 20 зубом. То есть ВМТ было на 22 зубе. Или фиг его знает что там было. В общем такая ситуация. На всякий случай еще раз сниму шкив, посмотрю где метки. Кстати если сильно натянуть ремень ГРМ он может гудеть или свистеть. А то на заведенном поторе гудит что-то... Защиту нигде не трет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |