![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый вечер!
Нужен совет знающих людей, ситуация следующая. Есть део нексия узбечка 8 клапанная пробег 163 тыс, мне ее надо перегнать на расстояние 200 км. НО огромное но, сильно тарахтит гидрик на первом или втором цилиндре и чем больше оборотов тем больше шума (аж страшно становится). Смотрел уровень масла его там выше отметки максимум миллиметров на 5 ато и на весь сантиметр. После того как завел машину она работала на халостых и лампочка давления масла не горела, а после небольшого прогрева и прогазовки загорелась лампочка давления масла. Есть два предположения: - хана масляному насосу - слишком много масла в результате чего масляный насос просто не качает масло. Что делать и как доехать 200 км до места ее постоянной дислокации и ремонта так что б не уграть все по самое дальше некуда???? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
купи дешевого масла промой двиг маслом с промывкой и поменяй фильтр ! если не поможет то только на шнурок! или сразу на шнурок и уже разбираться на удобном для ремонта месте!
бывает в фильтре клапан залипает и перепускает и в двиг маленькое давление проходит и вот тебе последствия компенсаторов но это самое малое что компенсатор стучит главное вкладыши что бы не загрызло! Сообщение отредактировал КольянЧик - 3.4.2014, 11:07 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |