Полная версия этой страницы:
Давление масла нужен совет
Всем добрый вечер!
Нужен совет знающих людей, ситуация следующая. Есть део нексия узбечка 8 клапанная пробег 163 тыс, мне ее надо перегнать на расстояние 200 км. НО огромное но, сильно тарахтит гидрик на первом или втором цилиндре и чем больше оборотов тем больше шума (аж страшно становится). Смотрел уровень масла его там выше отметки максимум миллиметров на 5 ато и на весь сантиметр. После того как завел машину она работала на халостых и лампочка давления масла не горела, а после небольшого прогрева и прогазовки загорелась лампочка давления масла.
Есть два предположения: - хана масляному насосу
- слишком много масла в результате чего масляный насос просто не качает масло.
Что делать и как доехать 200 км до места ее постоянной дислокации и ремонта так что б не уграть все по самое дальше некуда????
mihey.fiz
2.4.2014, 21:28
Цитата(clayman @ 2.4.2014, 22:07)

Что делать и как доехать 200 км до места ее постоянной дислокации и ремонта так что б не уграть все по самое дальше некуда????
я с кировограда на Киев 0 -1 на улице дождь лед! Летняя резина ночь, выбитое заднее стекло! на шнурку))) а тут каких то 200км! на шнурок ее и не мучай и себя и авто! А там потом смотри масляный насос) Может ож пошла в поддон??? не смотрел на уровне? оттуда и высокий уровень! и тосол не дает давление( вкладиши там не вывернуло?? с чего решил что гидрикИ??? мне тоже все мотористы говорили они! оказалось шатун и поршень! А так вообще дело разбора полетов! ну как нет давления то наверное гидкири( бери друга и на шнурок! мой совет!
Цитата(mihey.fiz @ 2.4.2014, 22:28)

бери друга и на шнурок! мой совет!
Машина простояла два года, ОЖ была почти на дне бачка долил никуда вроде не уходит и на холостых работает ровно и практически тихо. В масле ОЖ на вид нет ни капли, масло правдо черное.
Планирую для начала слить нахер старое масло, поменять фильтр масляный и если будут теже симптомы то буду наверно тащить
vadyavinua
3.4.2014, 8:28
у тя ящик переполненый, почисти, не могу тебе отправить сообщение в лс.
купи дешевого масла промой двиг маслом с промывкой и поменяй фильтр ! если не поможет то только на шнурок! или сразу на шнурок и уже разбираться на удобном для ремонта месте!
бывает в фильтре клапан залипает и перепускает и в двиг маленькое давление проходит и вот тебе последствия компенсаторов но это самое малое что компенсатор стучит главное вкладыши что бы не загрызло!
Цитата(КольянЧик @ 3.4.2014, 10:54)

купи дешевого масла промой двиг маслом с промывкой и поменяй фильтр ! если не поможет то только на шнурок! или сразу на шнурок и уже разбираться на удобном для ремонта месте!
бывает в фильтре клапан залипает и перепускает и в двиг маленькое давление проходит и вот тебе последствия компенсаторов но это самое малое что компенсатор стучит главное вкладыши что бы не загрызло!
Я вот думаю купить манометр и померять давление масла в двигателе, после замены масла. Если будет давление по манометру то насколько я понимаю можно ехать и с торохтящими гидрокомпенсаторами ничего страшного не произойдет?
я думаю ничего страшного только чашечки стаканчики с них может разбить! Я думаю! А так ничего! можно и вообще без Масла! (только недолго)! А так Все хорошо будет! Все изобретаешь велосипед на 200 км
Цитата(mihey.fiz @ 7.4.2014, 9:35)

я думаю ничего страшного только чашечки стаканчики с них может разбить! Я думаю! А так ничего! можно и вообще без Масла! (только недолго)! А так Все хорошо будет! Все изобретаешь велосипед на 200 км

Была б дорога нормальная проблем бы тащить небыло, но там дороги просто нет я ехал своим ходом на исправной машине 4 часа а если тащить понятия не имею сколько это может длится.
ну я при 0 минус один на летней с выдитым как говорил 6часов с бурках) все потело акуму с рабочей передней авто брал стоб печка обдувала и дворники терли ночь( и нормуть ! было бы желание! и вопрос надо ли? А так все остальное ерунда! Вот копейкой богдана тягать точнее тунять вот это было жестьЁ! ну прорвались)) за газели вообже молчу!
Я на нексии пежо пратнёра тягал через пол-Киева
В пятницу еду забирать машину, для начала сниму клапанную крышку, посмотрю на внешний вид распредвал, если ничего страшного не увижу сменю масло и попробую завести. Масло хочу сменить т.к. смутил факт загорания лампочки давления именно на прогретом двигателе. Если все будет печально буду тащить. По результатам проделанных действий обязательно отпишусь что да как.
Отписуюсь по результатам: и так машину забрал, ташил на шнурке, вскрытие показала что распредвалу просто *опа, на третем и четвертом цилиндре кулачки стерты практически до основания, в постели распредвала полным полно "сажи", немного была забита сетка масляприемника.
На данный момент стоит вопрос о поисках распредвала.
Собираюсь купить б/у. Стоит ли покупать б/у нексиевский и возможна ли установка опелевского????
Цитата(clayman @ 5.5.2014, 13:46)

Собираюсь купить б/у. Стоит ли покупать б/у нексиевский и возможна ли установка опелевского????
Если в отличном состоянии, то почему бы и нет.
За опелевский не знаю, может там фазы другие быть, потом настраивать нужно, лучше конечно родной
Может у кого есть таблица характеристик родного нексиевского распредвала? И сразу вопрос кто ставил распредвал с постелью с кадета с16nz? На росийском форуме пишут что вроде как один в один по характеристикам с родным. Предлагают распредвал опелевский с постелью с16nz вопрос встанет ли оно на нексию в частности крепление под трамблер. Знающие люди подскажите!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.