![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Смотрел искру, есть везде, форсунки тоже прыскают. Мотор 8кл. Датчики все норм.
Менял недавно впускной коллектор и может где-то, кто его знает что-то не так и подсасывает воздух ? То есть при попытке завести иногда бывает стреляет в воздухан, а иногда в выхлопную. Заводится только при чуток выжатом газе. Чуток погазуешь, отпускаеш и на ХХ работает правда чуточку не стабильно и буквально через 1-2 минуты глохнет. Может ли из-за подсоса в раене впускного коллектора так бухкать ? upd: Проблема решилась. Бухкало и стреляло из-за того что прокладка была фиговая и посадил без герметика. Обращайте внимание на саму прокладку, потому что как я купил второй раз она в 2 а то и в 3 раза толще была. Возможно сосало воздух. Не заводилась из-за того что трубка ДАД которая идет на коллектор в штуцер он был забит. Вот сообствено и все ![]() Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.3.2014, 23:35 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 9.7.2013 Из: г. Луцк Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Проверил я ДАД, сигнальное напряжение 0.3В при всасывании ртом воздуха оно меняется до 1.3-1.8в и.т.д..
Когда одеваю патрубок на коллектор, то напряжение не меняется вообще, ни на ХХ ни при тапке в пол, никак... То есть тот штуцер забит или что? Я его гвоздем ковырял чистил, но ничего... Кстати уже две ошибки, 33 и 34 Вот фотки, может он не туда подключен. Кто его знает ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.3.2014, 13:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Проверил я ДАД, сигнальное напряжение 0.3В при всасывании ртом воздуха оно меняется до 1.3-1.8в и.т.д.. Это неправильно. При снятом патрубке должно быть около 5в на выходе (у меня было 4,8в). Я ртом кажись до 2,5в (не помню точно уже - давно было) напряжение опускал. На ХХ тоже должно быть меньше 2,5в. Сообщение отредактировал traffic - 18.3.2014, 15:36 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 15:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |