![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Проблема началась с бракованных свечей. На одной из них была непонятная резьба. Комплект был заменен на нормальные и в одном колодце, резьба была частична повреждена. Прогнал метчиком нужного размера и вкрутил свечу. Теперь из под резьбы незначительно проступает масло и свеча до конца не затягивается. При затягивании она прокручивается, но усилие конечно, не сильное. Теперь вопрос, так как она скорее всего на последних витках сбита, если дополнительное кольцо закрутить на свечу, не будет ли это чем-то черевато? Кто-то может вставлял ремонтные футорки, поделитесь где брали и как на DOHC это сделать, не хочется голову снимать. Спасибо
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вчера сделал операцию "Гужон", стружки на поршень насыпалось много, несмотря на то, что метчик три раза мазал солидолом. Завёл на холостых без свечи и стружка выдулась. После вкрутки свечи, машина троила и глохла, по-видимому всё-таки попала под клапан. После прогазовки двигатель стал работать нормально, не троит, обороты держит как положено, заводится тоже без проблем. Проехал 50 км и приходят плохие мысли, а вдруг не прогорела стружка и прилипла на клапан или кольца. Какие могут быть признаки ?
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |