![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Проблема началась с бракованных свечей. На одной из них была непонятная резьба. Комплект был заменен на нормальные и в одном колодце, резьба была частична повреждена. Прогнал метчиком нужного размера и вкрутил свечу. Теперь из под резьбы незначительно проступает масло и свеча до конца не затягивается. При затягивании она прокручивается, но усилие конечно, не сильное. Теперь вопрос, так как она скорее всего на последних витках сбита, если дополнительное кольцо закрутить на свечу, не будет ли это чем-то черевато? Кто-то может вставлял ремонтные футорки, поделитесь где брали и как на DOHC это сделать, не хочется голову снимать. Спасибо
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Без снятия головы куда стружка от нарезки резьбы уйдёт?
Кроме того, если не рассверливать, то родная свеча не станет в гужон. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |