![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.9.2008 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Пол: ![]() ![]() |
уходит охлаждающая жидкость, не ясно где ?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.2.2014 Пол: ![]() ![]() |
G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11. А у меня такая ситуация. Машина декабрьская (2013 г.), антифриз дабы подстраховаться пару недель слил. Если это можно назвать сливом, вышло чуть меньше 3 литров. И патрубки снимал и дул в дроссельный шланг, больше не вышло. Сейчас машина в боксе стоит, пока не эксплуатирую, так как есть ещё жигуль 06-ой. Когда сливал эти не счастные 3 литра наблюдал ржавчинку! Значит не зря всё. Вот и пора уже подобрать подходящий антифриз, промыть систему и залить. Как думаете сколько надо промывать раз? Машина только что с завода, почти не ездила. И какой всётаки антифриз прикупить? Цель не попасть на подделку! Можно что-то брэндовое. От этого зависит чего и сколько покупать. Anatoliy органический тип не может использоваться с желтыми металлами А в Нексии наверное таких и нет, точно не ручаюсь за печку, но скорее всего аллюминиевая. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А в Нексии наверное таких и нет, точно не ручаюсь за печку, но скорее всего аллюминиевая. Заводской радиатор печки - медный. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |