Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: антифриз
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
ANDRE
уходит охлаждающая жидкость, не ясно где ?
bblucky
Смотри внимательней. Уходит только после езды или во время стоянки то же? Как много?
Виктор64
Цитата(ANDRE @ 12.3.2013, 23:53) *
уходит охлаждающая жидкость, не ясно где ?

Была проблема подобная. Следы жидкости появлялись на коробке передач, прокладке ГБЦ. Оказалось сочилось в правом верхнем углу радиатора по ходу машины. Менять радиатор не стал, залил герметик"Radiator Sealer and Stop Leak" производства США. Уже год везде сухо. Печка греет так же как и ранее. Правда перед зимой антифриз заменил наG12
Антон Луганск
А я не в восторге от таких добавок в антифриз пользовался МАНОЛ и еще какуюто. Потом еле отмыл систему охлаждения - раз десять промывал водой дистилированной - ЖУТЬ. Может конечно попалась такая.
traffic
Да все они рассчитаны на то, чтобы куда-то доехать и быстро всё промыть/заменить.
Всё остальное пиар.
Serega2308
Цитата(ANDRE @ 12.3.2013, 22:53) *
уходит охлаждающая жидкость, не ясно где ?

В первую очередь смотри на крышку и работу клапана !
Виктор64
А, что, следов жидкости вообще не видно ни где?
Антон Луганск
Цитата(Serega2308 @ 22.3.2013, 8:45) *
В первую очередь смотри на крышку и работу клапана !

Согласен по поводу клапана и крышки - была у меня такая проблема.
Тимыч
Актуальный вопрос. Существует устоявшееся мнение : "если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11." Практиковал кто-либо качественную промывку системы. Например немецкой промывкой Kuhlerreiniger — очиститель системы охлаждения. А затем полноценно использовать G12. Заманчиво звучит:срок службы 12+ и 12++ - в ауди-фольксваген считают неограниченным - только доливать.
traffic
Ну, всё-таки G12, G12+ и G12++ совершенно разные антифризы.
У G12 срок службы, конечно, больше, чем у G11, но о неограниченности там речи нет.
Даже в G12++ не неограничено, а просто очень много (что-то типа 15 лет). Буржуи, правда, считаю что срок эксплуатации авто гораздо меньше (сейчас 5 лет, если мне память не изменяет).

Насчёт покрытия сказать не могу, но изначально был G11, потом промыл и теперь лью G12.
Никаких негативных последствий не вижу. Недавно менял термостат - покрытия тоже не увидел.
Тимыч
Цитата(traffic @ 16.2.2014, 11:33) *
Насчёт покрытия сказать не могу, но изначально был G11, потом промыл и теперь лью G12.


а промывали с применением "химии" или обычным способом? На сколько оправдано применять G12 против G11?
traffic
Промывал сначала водой, потом 2 раза 15-минутной промывкой, затем ещё раз 5 водой - пока всякое Г перестало вылетать из системы охлаждения.
Затем залил 3 литра концентрата и долил воды до уровня.
Использовал только дистилированую воду (более 25 литров ушло - точно не помню).

Это делал когда машине было около 1,5 лет (при этом в возрасте 1 года я попал в ДТП и мне меняли радиатор системы охлаждения у официалов).
Вместо антифриза была какая-то буро-зелёная жижа. Сколько всего вылилось даже вспоминать не хочется.

С тех пор у меня нет проблем ни с системой охлаждения ни с печкой, а недавно сменил термостат на 92 градуса - так ещё и расход упал.

G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11. А так - ХЗ, может и нет преимуществ.
Но теперь лью G12 чтобы не делать опять промывки.


Да, забыл сказать, радиатор системы охлаждения был сменён в начале 2008 года. Радиатор печки родной.
Пробег 80тык.
Последние 2 года машина используется женой ежедневно для поездок на работу (короткая поездка - порядка 5км, но по городу).
Ну и всё время для поездок по родственникам (400+ км в одну сторону или через Киев переехать ~30км в одну сторону) и на моря (тут уже более 1000км в одну сторону - до 1500 - смотря куда поедем + по месту)
Anatoliy
Цитата
Различают два основных типа антифриза по виду присадок (ингибиторов коррозии), которые в них используются:
неорганические антифризы (G11). Представляют собой химические вещества, формирующие защитную пленку на металлических поверхностях. Данный тип присадок имеет свойство быстро срабатываться, вследствие чего антифриз должен быть заменен каждые 2-3 года. Данный тип присадок, может быть применен без каких либо негативных последствий во всех двигателях, при конструировании которых используются сталь, алюминий, медь и другие металлы.
органические антифризы (G12, G12+). Новые присадки, основанные на кардинально другом принципе защиты металлов от коррозии. Алюминий и сталь склонны формировать коррозионный слой на своей поверхности в присутствии даже незначительного количества влаги (достаточно даже количества находящегося в воздухе). Новое поколение присадок активно препятствует формированию подобного оксида и благодаря своему строению способны выполнять свои функции гораздо дольше, чем неорганические. Особенностью является то, что органический тип не может использоваться с желтыми металлами, поэтому при желании заменить в автомобиле антифриз старого образца на новый, необходимо обратится к сервисной документации (мануалу).
Тимыч
Цитата(traffic @ 16.2.2014, 15:17) *
G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11.

А у меня такая ситуация. Машина декабрьская (2013 г.), антифриз дабы подстраховаться пару недель слил. Если это можно назвать сливом, вышло чуть меньше 3 литров. И патрубки снимал и дул в дроссельный шланг, больше не вышло. Сейчас машина в боксе стоит, пока не эксплуатирую, так как есть ещё жигуль 06-ой. Когда сливал эти не счастные 3 литра наблюдал ржавчинку! Значит не зря всё. Вот и пора уже подобрать подходящий антифриз, промыть систему и залить. Как думаете сколько надо промывать раз? Машина только что с завода, почти не ездила. И какой всётаки антифриз прикупить? Цель не попасть на подделку! Можно что-то брэндовое. От этого зависит чего и сколько покупать.

Anatoliy
органический тип не может использоваться с желтыми металлами

А в Нексии наверное таких и нет, точно не ручаюсь за печку, но скорее всего аллюминиевая.
Dissa
Цитата(Тимыч @ 16.2.2014, 16:19) *
А в Нексии наверное таких и нет, точно не ручаюсь за печку, но скорее всего аллюминиевая.

Заводской радиатор печки - медный.
Anatoliy
Цитата(Тимыч @ 16.2.2014, 16:19) *
...органический тип не может использоваться с желтыми металлами
А в Нексии наверное таких и нет, точно не ручаюсь за печку, но скорее всего аллюминиевая.

Через год эксплуатации авто, бурую жижу поменял на G12+, уже пять лет, полёт нормальный.
traffic
У меня тоже всё ок с G12 (без плюсов)
Печка родная - я к ней даже не лазил в общем-то...
Тимыч
Я сегодня посмотрел что у нас в лавке продают ) Выбор особо не богат. Пяти литровик "Тосол" -40 и баночки "Манол" G11 синий по1.1 лит. Ну и дис. вода в баклажках по 1.5 литра. Что делать, брать "Манол" или ехать за 50 км в рай. центр и искать лучшего? Раз рекомендации не плохие что-нибуть подобрать из G12+, красный Люкви Моли? Стоит ли ?
traffic
Главное промыть хорошо перед сменой.
Тосол брать не стОит, а насчёт Манола ничего сказать не могу.
В любом случае нужен концентрат т.к. всю воду из системы после промывки слить не удастся.
Dissa
Кто то заливал такой? GM.
http://4motors.com.ua/p290-originalniy_ant...tsentrat_g12_5l
Zhest'
Цитата(Dissa @ 18.2.2014, 9:01) *
Кто то заливал такой? GM.
Знакомый в Опель Астру Ж заливал. Кроме цены, ничего особенного в сравнении с HEPU.
Тимыч
Вопрос! Как правильно и безопасно для движка сливать ОЖ, при прогретом до температуры открывания термостата или на холодном? Где как написано и не аргументировано! А при заливе промывающей дис. воды до какой температуры охлаждать двигатель?
Dissa
Вот по мануалу как. Читай.

Тимыч
Я про цикл: заливка-сливка при промывке дистиллятом. После прогрева (прокрутки по большому кругу), необходимо-ли какое-то время выждать или сразу можно сливать (разумеется в перчатках и.т.п.) на помпе это не отразится? Иди таки немного подождать? А потом относительно холодную дис.воду не получится залить, надо ждать пока блок остынет (какое время?) или подогревать её...
traffic
А как думаешь, когда открывается термостат, то какой температуры антифриз идёт в блок из радиатора?
Тимыч
значит так действуем, прогнали, 15 мин перекур, слили, 15 мин перекур, новую залили без доп подогрева. Так rolleyes.gif
traffic
Типа того, но перед заливкой новой я перекуров не делал.
Правда я летом мыл wink.gif
Тимыч
Затарился я наконец дис. водой 25 литров и антифризом. Взял манол, g11, синий, 3 литра. По приезду домой (пол-дня ушло туда-обратно...) зятёк реализовал свои химические амбиции и измерил плотность продукта ))) Для начала прикинули соотношение: общий объём 6.7 литров, 3 литра концентрата, это составит 45 проц. Залили в лаб. цилиндрик 45 проц. объёма концентрата и 55 проц. дисводы, затем погрузили ареометр и он чётко отразил плотность 1.070, что по таблице соответствует темп. замерзания -39 град. Всё в порядке )))
Dissa
Тимыч, - зачет!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.