![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 27.5.2012 Из: Одесса Авто:Daewoo NEXIA N100 Пол: ![]() ![]() |
завожу утром и смотрю двигатель перерывами работает,подкрутил свечи,смотрю вроде не перерывами двигатель но когда газуеш глушитель строчит как бешеный и из глушака бензином воняет.что может быть?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
Люди не заставляйте меня долбить катушку и искать причину)))
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Люди не заставляйте меня долбить катушку и искать причину))) Если хочется узнать причину неисправности то необходимо лаборатория высоковольтных испытаний. Испытание катушки: 1. замерить омическое сопротивление высоковольтной обмотки; 2. мегоометром на 2500 В замерить сопротивление высоковольтной обмотки на корпус; 3. снять ВАХ (вольт-амперную характеристику) в/в обмотки для определения межвиткового замыкания, межвитковое можна определить и с помощью оцилографа и источника переменного тока; 4. диагностику коммутирующего транзистора можна определить только разковыряв модуль; 5. исправный модуль я бы ещё испытал повышеным напряжением, так 20000 Вольт, по электрическим правилам пластмасовые устройства на 10 кВ испытания проходят на 36 кВ, фарфоровые на 42 кВ. Да не нужно долбить ![]() Это уже флуд пошёл... ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |