![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые гуру подскажите пожалуста, с натуступлением холодов ( у нас -20) машина заводится без проблем прогревается нормально, холостые в норме даже после прогрева но вот стоит проехать минут 5 и все холостые плавают со страшной силой наровит заглохнуть, потом даная болячка прорходит. Дросиль осенью чистил все ок, дачик положения дросельной заслоник тоже менял осенью вместе с регулятором холостого хода, в чем может быть такой прикол? Может ДАД подмерзает? В принципе подобная ситуация у меня была летом что машина заводилась нормально потом ее колбасило минут 10-15 и все опять в норму приходило. Датчик температуры двигателя тоже менял осенью, бензонансос с 10 тоже менял осенью, но проблему это не решило. Подскажите куда копать и что далать? ато реально бесит. До наступления таких холодов при минус 10 все было в норме.
Машина нексия 16 клапанная узбечка. Расход тоже как бы в номе по голору в предалах 9 л. Машина едет неплохо. Хотя при начале движения она вроде как пошустрей потом немного тупеет. Может ли датчик температуры воздуха так пудрить мне мозг? Сообщение отредактировал clayman - 27.1.2014, 8:50 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если диагностика доступна, то просто посмотри что показывают датчики на холодной незаведённой машине (например ДАД должен давать около 100кПа).
Потом завести и посмотреть как будут изменяться показания. На заведённой машине на ХХ тот же ДАД должен показывать порядка 30-40кПа... Датчик температуры ОЖ, который идёт на ЭБУ вроде понятно как проверить, с ДТВ тоже. ДКК (он же лямбда) должен давать размах сигнала не менее 0,9в ДПДЗ таким образом проверить сложно т.к. при помирании родного (контактного) ДПДЗ он даёт импульсную помеху, а диагностика этого не покажет. ДСА же нужно на ходу проверять и смотреть чтобы показания не прыгали - т.е. только с помощником. Больше там проверять нечего, разве что посмотреть не болтается ли ДПКВ и проверить расстояние от него до реперного диска. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |