IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неустойчивая работа двигателя
clayman
сообщение 27.1.2014, 8:49
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Уважаемые гуру подскажите пожалуста, с натуступлением холодов ( у нас -20) машина заводится без проблем прогревается нормально, холостые в норме даже после прогрева но вот стоит проехать минут 5 и все холостые плавают со страшной силой наровит заглохнуть, потом даная болячка прорходит. Дросиль осенью чистил все ок, дачик положения дросельной заслоник тоже менял осенью вместе с регулятором холостого хода, в чем может быть такой прикол? Может ДАД подмерзает? В принципе подобная ситуация у меня была летом что машина заводилась нормально потом ее колбасило минут 10-15 и все опять в норму приходило. Датчик температуры двигателя тоже менял осенью, бензонансос с 10 тоже менял осенью, но проблему это не решило. Подскажите куда копать и что далать? ато реально бесит. До наступления таких холодов при минус 10 все было в норме.
Машина нексия 16 клапанная узбечка. Расход тоже как бы в номе по голору в предалах 9 л. Машина едет неплохо. Хотя при начале движения она вроде как пошустрей потом немного тупеет. Может ли датчик температуры воздуха так пудрить мне мозг?

Сообщение отредактировал clayman - 27.1.2014, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 27.1.2014, 11:51
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если диагностика доступна, то просто посмотри что показывают датчики на холодной незаведённой машине (например ДАД должен давать около 100кПа).
Потом завести и посмотреть как будут изменяться показания.

На заведённой машине на ХХ тот же ДАД должен показывать порядка 30-40кПа...
Датчик температуры ОЖ, который идёт на ЭБУ вроде понятно как проверить, с ДТВ тоже.
ДКК (он же лямбда) должен давать размах сигнала не менее 0,9в

ДПДЗ таким образом проверить сложно т.к. при помирании родного (контактного) ДПДЗ он даёт импульсную помеху, а диагностика этого не покажет.
ДСА же нужно на ходу проверять и смотреть чтобы показания не прыгали - т.е. только с помощником.

Больше там проверять нечего, разве что посмотреть не болтается ли ДПКВ и проверить расстояние от него до реперного диска.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 17:24
Разработка сайта: JetBrain, 2008