![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Forester_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот значится, такая проблема у меня иногда возникает. Машина новая, 2 т. км всего, на гарантии. Было один раз, обратил внимание, что еду, а стрелка спидометра лежит мертво. А потом заработал сам собою. Довольно долго не выпендривался. Вчерась выехал на трассу за город, гляжу- опять проблема с ним. Но стрелка не лежит пупо, а показывает херню какую хочет. Например, еду в потоке, на глаз 60-80, показывает 20. Останавливаюсь- показывает 10 вместо 0.
Типа как стрелка сама по себе живет, то ли заедает, то ли наоборот, освободилась от своего приводного вала и занимает любое случайное положение. Может думаю высоко сидит на валу, о стекло панели приборов затирает, стучал-стучал по ней - нет, не то, не реагирует. Вот думаю, поеду завтра, то есть сегодня узбекам предъяву кину. Потом гляжу- уже снова работает, вот сцуко, и предъявить получается нечего когда есть время на СТО, и ездить так тоже не хочется. По смимптомам грешить на датчик скорости вряд ли нужно наверное. Он или работает или нет, а чтобы давал переменное кол-во импульсов такое мабуть маловероятно. А че тогда... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
жалко пробег терять...
Кстати а может от ГП все же зависеть . Какие ставили? Вроде их два или три вида было... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
жалко пробег терять... Кстати а может от ГП все же зависеть . Какие ставили? Вроде их два или три вида было... ГП твой может клинить, при этом показание СП твоего будет показывать меньше, а не больше. можно проверить нулевую отметку спидометра. Если у тебя с белыми стрелками и есть фиксатор нуля, то стрелку нужно вывести за этот фиксатор и она должна опуститься ниже напротив точки или риски на циферблате ниже нуля. Если совпадет стрелкас меткой, значит таррировка нуля правильная, то меняй сам прибор, а показания ГП можешь поставить сколько нужно, разобраться там не сложно. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |