![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
Вся надежда на форум, в очередной раз на СТО посмотрели как на сумашедшего. История: помыли двигатель, летом, плохо работали свечи, залили, просохло и все стало нормально. Наступили холода, теперь заводится около 5сек., прогреется двигатель, потом все нормально, проеду несколько км, останавливаюсь, глушу двигатель и если пытаюсь завести через 0-10 минут- заводится, но 7-8сек. (стартер крутит), если заводить через 20 минут, то стартер крутит, иногда свеча пытается работать но не заводится..... Но потом машина нормально заводится если мотор совсем остынет, примерно через 1 час.... Чистил наконечники проводов, свечи, трамблер, проверял датчик температуры и напряжение на нем, но результата нет. Еще есть проблема с улавливателем паров бензобака(адсорбер), создается вакум в баке, но с открытой пробкой ситуация не меняется... Залил в бак очиститель топливной системы, но ни чего не изменилось. Вообщем проблема не заводится на слегка остывшем моторе... Что это может быть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
Поменял топливный фильтр масляный фильтр масло вв провода чистка инжектора чистка дросельной заслонки. Проблема не завода на слегка остывшем двигателе вроде пропала. Но завод на холодную 5секунд осталась. Не понравилось что в топливном фильтре был бензин с ржавщиной, может бак грязный совсем...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |