Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится после простоя 20 минут.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Mriy
Вся надежда на форум, в очередной раз на СТО посмотрели как на сумашедшего. История: помыли двигатель, летом, плохо работали свечи, залили, просохло и все стало нормально. Наступили холода, теперь заводится около 5сек., прогреется двигатель, потом все нормально, проеду несколько км, останавливаюсь, глушу двигатель и если пытаюсь завести через 0-10 минут- заводится, но 7-8сек. (стартер крутит), если заводить через 20 минут, то стартер крутит, иногда свеча пытается работать но не заводится..... Но потом машина нормально заводится если мотор совсем остынет, примерно через 1 час.... Чистил наконечники проводов, свечи, трамблер, проверял датчик температуры и напряжение на нем, но результата нет. Еще есть проблема с улавливателем паров бензобака(адсорбер), создается вакум в баке, но с открытой пробкой ситуация не меняется... Залил в бак очиститель топливной системы, но ни чего не изменилось. Вообщем проблема не заводится на слегка остывшем моторе... Что это может быть?
Dissa
Свечи и провода к ним давно менял? Какие стоят.
Mriy
Цитата(Dissa @ 27.12.2013, 18:23) *
Свечи и провода к ним давно менял? Какие стоят.

Свечи 7 лет NGK стандартные 6....по каталогу, имеют не большой нагар(чистил), провода 7 лет есть не большие трещины на изоляции, но в темноте не искрит. На СТО смеялись я то же спрашивал про свечи, провода, типа при чем тут температура.. проблема на слегка остывшем моторе, гарячий или полностью холодный заводится.

Цитата(Mriy @ 27.12.2013, 18:39) *
Свечи 7 лет NGK стандартные 6....по каталогу, имеют не большой нагар(чистил), провода 7 лет есть не большие трещины на изоляции, но в темноте не искрит. На СТО смеялись я то же спрашивал про свечи, провода, типа при чем тут температура.. проблема на слегка остывшем моторе, гарячий или полностью холодный заводится.

За 7лет проехал всего 30000км
Dissa
На сколько я понял машина 2006-2007гг. 8кл. с трамблером. Свечи (NGK) нужно менять однозначно и провода (тесла) тоже, что то подсказывает на зажигание. Машина должна заводиться в течении 1 сек. Макс. до 2сек. при хорошо работающем стартере и заряженным аккумулятором. Только заводится плохо? А едет как?
Mriy
Цитата(Dissa @ 27.12.2013, 20:14) *
На сколько я понял машина 2006-2007гг. 8кл. с трамблером. Свечи (NGK) нужно менять однозначно и провода (тесла) тоже, что то подсказывает на зажигание. Машина должна заводиться в течении 1 сек. Макс. до 2сек. при хорошо работающем стартере и заряженным аккумулятором. Только заводится плохо? А едет как?



Цитата(Mriy @ 27.12.2013, 21:31) *
Заводится на холодную до 5сек. крутить стартером. потом все ровно и нормально работает, но иногда очень редко дергается двигатель как буд то пропускает одна свеча. Потом после прогрева если заглушить и через 20 мин. заводить, то как буд то вообще нет зажигания, крутит стартер. По мере остывания, может завестись, но плавают обороты до 30сек. может заглохнуть, но потом все нормально. На холодную 5сек. и горячую 1сек.заводится нормально. Вообщем в эти 20мин. после выключения зажигания ни как не заводится, жду до полного остывания, 5сек. кручу стартер, потом все нормально. Просто стремно, куда то приехал и считаешь, что бы успеть за 10мин. вернуться или через час заводить..
Mriy
Поменял топливный фильтр масляный фильтр масло вв провода чистка инжектора чистка дросельной заслонки. Проблема не завода на слегка остывшем двигателе вроде пропала. Но завод на холодную 5секунд осталась. Не понравилось что в топливном фильтре был бензин с ржавщиной, может бак грязный совсем...
WILL
смотря какой двиг- на 16 клапанном, время запуска около 3-4 сек. на 8 клапанном чуть меньше.
traffic
Ну да, на 16кл. нужно докрутить до выбитых зубов на реперном диске (там где ДПКВ), а это в среднем около половины оборота коленвала...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.