IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> что может быть ?, думаю пробита прокладка гбц. хотя я ее менял четыре меся ца назад.
Антон Луганск
сообщение 30.12.2013, 18:00
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



проблема в следующем уходит тосол и. из выхлопной трубы капает вода и дымит больше чем это нужно. но температура в норме и тяга вроде не проподает. Ваши. мысли по теме?


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
road
сообщение 30.12.2013, 18:52
Сообщение #2


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 30.12.2013, 18:00) *
проблема в следующем уходит тосол и. из выхлопной трубы капает вода и дымит больше чем это нужно. но температура в норме и тяга вроде не проподает. Ваши. мысли по теме?
Из трубы капает конденсат он образуется от перепада температур это нормальное явление. Чем сильнее мороз тем больше конденсата капает их трубы А как вы определили что дыма больше чем нужно чем измеряли в каких единицах, я к чему эти два признака могут к уходу тосола отношения не иметь. А так если их принимать во внимание и дым валит из трубы белый, то возможно пробита прокладка головки блока цилиндров. А если дым и конденсат не приделах то где-то течет, а таких мест вагон и маленькая тележка начиная от радиаторов печки/основного кончая не зажатым хомутом на каком нибудь шланге или потекла помпа. Но это все можно проверить только метадом проб и ошибок возле машины, а через комп вам сможет помочь только Кашпировский.
П.С. На 16кл моторе просто поменять прокладку иногда бывает мало, голову ведет и ее нужно еще шлифовать.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 31.12.2013, 11:08
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(road @ 30.12.2013, 18:52) *
Из трубы капает конденсат он образуется от перепада температур это нормальное явление. Чем сильнее мороз тем больше конденсата капает их трубы А как вы определили что дыма больше чем нужно чем измеряли в каких единицах, я к чему эти два признака могут к уходу тосола отношения не иметь. А так если их принимать во внимание и дым валит из трубы белый, то возможно пробита прокладка головки блока цилиндров. А если дым и конденсат не приделах то где-то течет, а таких мест вагон и маленькая тележка начиная от радиаторов печки/основного кончая не зажатым хомутом на каком нибудь шланге или потекла помпа. Но это все можно проверить только метадом проб и ошибок возле машины, а через комп вам сможет помочь только Кашпировский.
П.С. На 16кл моторе просто поменять прокладку иногда бывает мало, голову ведет и ее нужно еще шлифовать.

дым определил так - на холодную его практически нен видно, а как прогреется то идет сильнее.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:31
Разработка сайта: JetBrain, 2008