Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что может быть ?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Антон Луганск
проблема в следующем уходит тосол и. из выхлопной трубы капает вода и дымит больше чем это нужно. но температура в норме и тяга вроде не проподает. Ваши. мысли по теме?
road
Цитата(Антон Луганск @ 30.12.2013, 18:00) *
проблема в следующем уходит тосол и. из выхлопной трубы капает вода и дымит больше чем это нужно. но температура в норме и тяга вроде не проподает. Ваши. мысли по теме?
Из трубы капает конденсат он образуется от перепада температур это нормальное явление. Чем сильнее мороз тем больше конденсата капает их трубы А как вы определили что дыма больше чем нужно чем измеряли в каких единицах, я к чему эти два признака могут к уходу тосола отношения не иметь. А так если их принимать во внимание и дым валит из трубы белый, то возможно пробита прокладка головки блока цилиндров. А если дым и конденсат не приделах то где-то течет, а таких мест вагон и маленькая тележка начиная от радиаторов печки/основного кончая не зажатым хомутом на каком нибудь шланге или потекла помпа. Но это все можно проверить только метадом проб и ошибок возле машины, а через комп вам сможет помочь только Кашпировский.
П.С. На 16кл моторе просто поменять прокладку иногда бывает мало, голову ведет и ее нужно еще шлифовать.
Антон Луганск
Цитата(road @ 30.12.2013, 18:52) *
Из трубы капает конденсат он образуется от перепада температур это нормальное явление. Чем сильнее мороз тем больше конденсата капает их трубы А как вы определили что дыма больше чем нужно чем измеряли в каких единицах, я к чему эти два признака могут к уходу тосола отношения не иметь. А так если их принимать во внимание и дым валит из трубы белый, то возможно пробита прокладка головки блока цилиндров. А если дым и конденсат не приделах то где-то течет, а таких мест вагон и маленькая тележка начиная от радиаторов печки/основного кончая не зажатым хомутом на каком нибудь шланге или потекла помпа. Но это все можно проверить только метадом проб и ошибок возле машины, а через комп вам сможет помочь только Кашпировский.
П.С. На 16кл моторе просто поменять прокладку иногда бывает мало, голову ведет и ее нужно еще шлифовать.

дым определил так - на холодную его практически нен видно, а как прогреется то идет сильнее.
Тур
Цитата(Антон Луганск @ 31.12.2013, 12:08) *
дым определил так - на холодную его практически нен видно, а как прогреется то идет сильнее.


Дыму одинаково на "какую" из трубы валить. Как раз на холодную не видно пара потому что конденсат начинает испарятся когда глушитель прогреется. Для того чтобы конденсат полностью испарился мотор должен проработать часа 3-4. и то не факт что испарится весь.
Тосол удодит и у меня . Уходит из под головки в районе катушки незаметно стекает по коробке и капает на защиту.Так как теч незначительная _ за 2 мес. на палец в бачке, я на это дело пока махнул рукой.
road
Цитата(Антон Луганск @ 31.12.2013, 11:08) *
дым определил так - на холодную его практически не видно, а как прогреется то идет сильнее.
Это вообще не показатель, чем холоднее на улице тем при прогреве ДВС больший перепад температур и сельнее валит дым (без фанатизма конечно), но если вы внимательно посмотрите вокруг на машины то с приходом минусовой температуры у большинства дым начинает идти интенсивнее, а потеплеет снова дыма будет меньше. Поэтому признаки которые вы указали могут не иметь ни какого отношения к вашей течи тосола.
КольянЧик
Могу посоветовать посмотреть под ковриком в салоне нет тосола? вдруг у тя печка течет в салон а ты на прокладку грешишь!
traffic
Ну, она может течь и через слив конденсата - на улицу.
Dissa
если пластиковый кожух целый и не треснутый, то через слив конденсата и потечет.
traffic
Смотря где потекло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.