![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Такая неприятность появилась. Едет машина нормально, заводится нормально. Иногда (редко) без причины, при движении, например, на 4 передаче, особо не газую, неожиданно вся машина вздрагивает, будто один сильный толчок назад, еду дальше, и тут начинает глохнуть при холостых оборотах, на каждом светофоре завожу стартером. После некотороых мучений перестает глохнуть и иногда вздрагивать, едет нормально, но потом эта проблема пояаляется.
Ответы на первые возможные вопросы: Когда заглохает, заводится легко ? Да. Когда вздрагивает, сразу глохнет ? Нет. Когда начинаются єти мощные "чихания", значит, холостой ход точно будет неустойчивым. А что проверяли ? На СТО тупо смотрели под капот и говорили, что надо "привезти поломку". Свечи смотрели ? Смотрели и меняли. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Хто бы мог подумать ! Сам нашел причину, без механиков.
Симптомы неисправности были такие: иногда едет нормально, а иногда слышу одиночный хлопок, машина вздрагивает, и чувствуется одиночный толчок назад. Эти хлопки редкие, а когда они стают более частыми, то еще и глохнет на холостых оборотах. Механики ничего умного не сказали, и причину не определили. Определил причину я сам, случайно. Купил литр антифриза, а долить забыл. Еду, и тут вспомнил, что я не долил антифриз. Быстро останавливаю машину, быстро открываю капот, мотор работает. Что я вижу ? Вокруг одной из свечей, там, где резьба, идут ценные масло-бензиновые бульки. и все вокруг свечи мокрое. Остановил мотор, нашел ключ для свечей. Хочу откручивать свечу, а уже ничего подозрительного не видно. Бензин, который вместе с маслом пробулькивался из-под свечи, за какие-то секунды полностью испарился, свеча выглядит прекрасно, вокруг нее как бы сухо. Завожу мотор. Нет, не булькает. Газую, кручу мотор минут десять, только тогда опять вижу пробулькивание. Ремонтирую. Выкрутил свечу, вооружился бинокуляром (зрение неважное), возле самой резьбы на корпусе двигателя вижу сильно прикипевшую крупинку какой-то грязи, которая с большим трудом поддалась выковыриванию. "Вылизал" седло вокруг резьбы чуть не до блеска, зачистил также на свечке возле резьбы, аккуратно и надежно вкрутил. Немало проехал за два дня, а проблема исчезла, как ее и не было. Почему механики ничего не заметили ? Промоделировал ситуацию: допустим, приезжаю на СТО, выключил двигатель, договорился, хто посмотрит мою машину, механик посмотрел под капот, слегка послушал мотор, попробовал все разъемы, которые увидел, и сказал: "Ну, надо привезти поломку, а так сложно диагностировать". Действительно, не было бульканья возле свечки, так что механик реабилитирован. ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫВОД: 1. При закручивании свечей надо внимательно рассмотреть, куда закручиваем. Добросовестно очищенная резьба и вокруг резьбы означает, что свеча будет закручена нормально. 2. Если симптомы такие, как были у меня - внимательно проверяем закручивание свечей, а не только глубокомысленно, как автомеханик, смотрим на цвет электродов свечи. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 29.12.2013, 20:19 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |