![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Купил сигнализацию самую простую, односторонюю, обзвонил СТО электрики загоняют за установку больше чем сама сигнализация стоит)))
Если из Вас кто то сталкивался или сам себе устанавливал сигнализацию просьба откликнуться. Естественно не бесплатно. Но желательно конечно что б был теплый гараж. Предложения с ценой просьба в личку. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Датчик удара крепиться на рулевую колонку или где-то рядом к подходящему болту. Провод от датчика удара идёт сразу с разъёмом - просто вставляешь в основной блок сигналки.
То же самое с антенной на лобовуху: протянуть провод, приклеить антеннку на 2хсторонний скотч и воткнуть проводок в готовый разъём. ЦЗ - это 2 провода от основного блока в водительскую дверь + прикрутить (чисто механически) моторчик, который в комплекте к сигналке (к дешёвым отдельно докупить нужно). Сирена - тоже 2 провода, но уже под капот. Ещё один проводок от сигналки к концевичкам дверей (есть в разъёме левее сцепления). Если есть желание - можно протянуть проводок в багажник (подключить к лампочке освещения) и под капот (нужно добавить датчик открытия). Без них багажник/капот охраняться не будут. Если больше ничего - то ещё 3 провода: масса, аккумулятор (через предохранитель) и зажигание (чтобы срабатывала при включении зажигания, если не сняли с охраны). Если нужна блокировка зажигания - то нужна будет релюха (часто идёт в комплекте) - подключать по инструкции. Всё это добро пихается под торпеду. Т.е. сложного нет ничего. По времени можно растягивать хоть до бесконечности: после подключения питания и антенны сигналка уже работает. Дальше подключая всякие сирены, датчики удара/открытия и ЦЗ просто добавляется функционал. Массу лучше взять с какого-то провода, а не от ближайшего болта - так надёжнее. Постоянное питание и зажигание есть на проводах КГ (если лезть в блок предохранителей стрёмно): клемма 30 - постоянный "+" от аккумулятора (лучше с аккумулятора клемму скинуть пока там лазишь - чтобы не коротнуть), 15 - это зажигание. ЦЗ и сирена подключаются просто к самой сигналке отдельно протянутыми проводами - там перепутать особо нечего (разве что эту пару проводов местами, но тогда ЦЗ будет вместо открытия закрываться и наоборот; с сиреной лучше так не поступать, но вроде есть защита от переполюсовки) Сообщение отредактировал traffic - 18.12.2013, 13:04 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |