Dmitriy
17.12.2013, 22:49
Купил сигнализацию самую простую, односторонюю, обзвонил СТО электрики загоняют за установку больше чем сама сигнализация стоит)))
Если из Вас кто то сталкивался или сам себе устанавливал сигнализацию просьба откликнуться. Естественно не бесплатно. Но желательно конечно что б был теплый гараж.
Предложения с ценой просьба в личку.
Могу оказать разве что моральную поддержку.
Сигналка нужна только для датчика удара/ЦЗ или блокировать запуск тоже хочется?
Автозапуск есть?
Сигналка нужна только для: цз, датчика удара ну и можно для блокировки запуска, автозапуска нету.
Моральная поддержка не поможет) я в електрике вообще не бум-бум)
traffic
18.12.2013, 12:55
Датчик удара крепиться на рулевую колонку или где-то рядом к подходящему болту. Провод от датчика удара идёт сразу с разъёмом - просто вставляешь в основной блок сигналки.
То же самое с антенной на лобовуху: протянуть провод, приклеить антеннку на 2хсторонний скотч и воткнуть проводок в готовый разъём.
ЦЗ - это 2 провода от основного блока в водительскую дверь + прикрутить (чисто механически) моторчик, который в комплекте к сигналке (к дешёвым отдельно докупить нужно).
Сирена - тоже 2 провода, но уже под капот.
Ещё один проводок от сигналки к концевичкам дверей (есть в разъёме левее сцепления).
Если есть желание - можно протянуть проводок в багажник (подключить к лампочке освещения) и под капот (нужно добавить датчик открытия). Без них багажник/капот охраняться не будут.
Если больше ничего - то ещё 3 провода: масса, аккумулятор (через предохранитель) и зажигание (чтобы срабатывала при включении зажигания, если не сняли с охраны).
Если нужна блокировка зажигания - то нужна будет релюха (часто идёт в комплекте) - подключать по инструкции.
Всё это добро пихается под торпеду.
Т.е. сложного нет ничего. По времени можно растягивать хоть до бесконечности: после подключения питания и антенны сигналка уже работает. Дальше подключая всякие сирены, датчики удара/открытия и ЦЗ просто добавляется функционал.
Массу лучше взять с какого-то провода, а не от ближайшего болта - так надёжнее.
Постоянное питание и зажигание есть на проводах КГ (если лезть в блок предохранителей стрёмно): клемма 30 - постоянный "+" от аккумулятора (лучше с аккумулятора клемму скинуть пока там лазишь - чтобы не коротнуть), 15 - это зажигание.
ЦЗ и сирена подключаются просто к самой сигналке отдельно протянутыми проводами - там перепутать особо нечего (разве что эту пару проводов местами, но тогда ЦЗ будет вместо открытия закрываться и наоборот; с сиреной лучше так не поступать, но вроде есть защита от переполюсовки)
Цитата(Dmitriy @ 18.12.2013, 9:25)

Сигналка нужна только для: цз, датчика удара ну и можно для блокировки запуска, автозапуска нету.
Моральная поддержка не поможет) я в електрике вообще не бум-бум)
приезжай в харьков

сигнализация самая дешевая - это для твоего удобства открывания с брелка + кто то случаем стукнет по машине ну и хорошая возможность попасть в твою машину без ключа, так как ключ ты поставишь сам для воров! (это касается любой тайванской сигнализации


) - и это не шутка!уж лучше ключем тогда закрыть машину, так хоть с линейкой будут мучаться, а не нажимать за тебя кнопку

блокировка так же будет снята

кстати, установка сигнализации не зависит от производителя, может чуток колебаться от сложности, а купив самую дешевую - это не значит что дешевле ее кто-то будет ставить
intel, Я купил самую дешевую, мне только для удобства и надо) что б с пульта закрыть-открыть, ну и крякала что то когда кто то заденет или что то еще. А так кто захочет тот любую сигнализацию взломает.
traffic
20.12.2013, 16:44
С некоторыми проще на эвакуаторе машину увезти

Та же пандора вроде как не грабится в эфире.
А если внутрь машины попал, то понятно что любую выдрать можно. Вопрос только времени.
Neighbor
20.12.2013, 21:29
Цитата(traffic @ 20.12.2013, 16:44)

...Вопрос только времени.
Мені кум показав як капот ланоса відкрити за пару секунд і голими руками
А ще в тазах можно запросто увімкнути запалення без ключа.
traffic
20.12.2013, 23:12
У нас також можна: просто перемкнути потрібні клеми у блоці запобіжників.
Цитата(Neighbor @ 20.12.2013, 21:29)

Мені кум показав як капот ланоса відкрити за пару секунд і голими руками
А ще в тазах можно запросто увімкнути запалення без ключа.
пару раз так делал когда у меня на жиге ключ зажигания перестал крутится
куда подключать провод концевых выключателей дверей ?
в инструкции написано что к любому из концевиков дверей, но подсоеденившись к водительскому концевику срабатывает сигналка только на водительскую дверь, по схеме на разьеме X5 контакт 18 концевик не звонится.... и при всем при этом свет в салоне зажигается при открытии любой двери

попробую подключится к плафону освещения салона там есть контакт на концевик, но блин как то это мне странно и непонятно.....
Всё правильно.
Нужно подключиться с другой стороны диода от концевика водительской двери, а это как раз провод на плафон.
Он тоже есть в разъёме в ногах водителя.
Итак, на машине стоит сигналка, но постоянные ее глюки и т.д. в общем достала она меня, купил новую, думаю где установить, велик соблазн сделать самому т.к. проводка то уже подключена, а Паритет наш "великий" предлагает приехать к ним и за 1150 грн (!!!) они переустановят. Теперь собственно вопрос:
У кого есть теплый гараж/бокс более менее ровные руки и 4 часа свободного времени? Расчет будем производить в гривне или в жидкостях.
ЗЫ по времени не так уж и срочно
или может посоветуйте электрика с руками
итак, нужен совет. Хэлп ми плиз.
Установил сигу, шла без сирены (колокола) поэтому оставил сирену старую. так вот при постановке снятии на охрану короткий сигнал сирены не срабатывает вернее чтото тихонько там крякает и все. все остальные сигналы озвучиваются нормально. сирена, датчик удара.
ЗЫ мануал курил, ставлю снимаю НЕ в безшумном режиме
ЗЫЗЫ Варианты:
1. Колокол не подходит под эту сигу.
2. Нужен какойто резистор в цепи сига-колокол
3. Глюк Сиги
4. Тупизм установщика
Сигналка Старлайн А92
Посмотри, может есть установка длительности "пика" при постановке/снятии. Нужно немного увеличить.
ага, спасибо, поищу, какие еще варианты? Вариант с резисторами отпадает?
А чем он поможет?
Разве что конденсатор на пару сотен мкФ параллельно гонгу пихнуть...
У меня есть сигналы, могу подогнать на шару, все равно лежат.
Anatoliy
28.1.2014, 21:31
Цитата(Васька @ 28.1.2014, 12:43)

ага, спасибо, поищу, какие еще варианты? Вариант с резисторами отпадает?
Посмотри, там ещё есть функция установки громкости, кажись №7 так ты её в первую позицию поставь, может и поможет?
ага помоему так и есть, т.е. в пунктах я все правильно указал-кривые руки установщика. Этот пункт я вычитал в мануале по инсталяции, но еще не пробовал, завтра на работе опробую
Цитата(Dissa @ 28.1.2014, 20:52)

У меня есть сигналы, могу подогнать на шару, все равно лежат.
ну может за Сок, какойто помошнее?, бо мой хлипкий. Пиффо ты ж не пьешь вроде.
Подскажите кто вкурсе, 1. в комплекте сигнализации зачем реле с диодом идёт? Её через него подключать нужно или оно для доп функций? Просто у меня после постановки на охрану постоянно двери мигают. 2. Концевики дверей все должны работать чтобы сигнализация правильно функцонировала или достаточно водительской? Дело в том, что я поставил герконовый концевик на вод. дверь, он работает нормально, я бы даже сказал отлично по сравнению со штатными, а остальные концевики которые штатные ещё стоят, руки не дошли заменить на герконовые, работают через раз. Может ли из за этого дверь на брелке мигать? Не было ещё такого с самого начала установки, чтобы дверь не мигала, устанавливал сам, поэтому и спрашиваю, может не так подключил?
Реле - это исполнительный механизм.
Скорее всего это для блокировки стартера или отключения бензонасоса.
Чтобы дверь не моргала - поставьте на место лампочку салона.
Цитата(traffic @ 28.4.2014, 23:11)

Реле - это исполнительный механизм.
Скорее всего это для блокировки стартера или отключения бензонасоса.
Чтобы дверь не моргала - поставьте на место лампочку салона.
Насчет реле понятно, что исполнительный механизм, но не участвует ли он в схеме при постановке на охрану при подключении? Или только для дополнительных программируемых функций? В книжке в схемах подключения оно только в схемах для доп. функций участвует, но смущает что мигают постоянно двери. Поэтому и возник такой вопрос, всё подключил правильно, сигналку устанавливаю впервые, поэтому вопросы могут показаться глупыми

Т.к. не знаю принципа работы блока сигнализации.
Насчет лампочки не совсем понял. Куда, какую и на какое место её поставить? Лампочка освещения салона? Так она и так стоит, или вы предлагаете подключить выход с сигнализации на двери к салонному освещению? А разница в чём? Если концевики дверей не работают то и освещение салона не будет при открывании двери работать и при постановке на охрану придется оставлять переключатель освещения в среднем положении? Или вы имеете ввиду лампочку на приборном щитке которая сигнализирует об открытой двери?
Еще вопрос к специалистам, может ли быть неисправен блок если всё подключено по схеме - концевик капота (установлен непосредственно в отверстие перед радиатором охлаждения) работает, концевик дверей (к проводу в большом разъеме в ногах водителя) - мигает, концевик ручника (который кстати тоже мигает), центральный замок подключен и работает, датчик удара установлен и работает, на охрану становится.
Концевики дверей подключают массу при открывании, соотв. на нем только один провод. В сигнализации должен быть вход по минусу и по плюсу. Ты же по минусу подключил. Если правильно понял, то сигналка работает хорошо, т.к. при открывании любой двери срабатывает, только при постановке на охрану моргают на брелке двери?
Лампочка салона / ручника не светодиодные случайно?
Цитата(Dissa @ 29.4.2014, 5:20)

Концевики дверей подключают массу при открывании, соотв. на нем только один провод. В сигнализации должен быть вход по минусу и по плюсу. Ты же по минусу подключил. Если правильно понял, то сигналка работает хорошо, т.к. при открывании любой двери срабатывает, только при постановке на охрану моргают на брелке двери?
Только что убедился в правильности подключения концевиков к блоку, на машине полярность "-", на блоке сигналки тоже провод подключен к "-", но сигналка при открывании двери ключем без снятия с охраны не срабатывает. От датчика удара и от концевика капота сигналка срабатывает. Ручник кстати так же как и двери не срабатывает и мигает при постановке на охрану, но про ручник слышал нужно его через диод подключать, но в какую сторону и какой по номиналу? А насчет дверей у меня пока больше вариантов нет - концевики в машине работают, по крайней мере контрольный водительской двери, подключены концевики к сигналке верно, но сигналка не срабатывает. Провод от сигналки с блока подключен в штатном разъеме в ногах водителя слева в большой разъем к белому проводу, который идет на лампочку на приборке как я понимаю по схемам в интернете, может с этого провода идет плюс а не минус? тогда в точках подключения сигналки в наших машинах ошибка, но в точках подключения белый провод из большого разъема указан как минусовой. нужно проверить полярность этого провода. Или может проверитьсам блок? Напрямую подключить провод концевика дверей сигналки к массе? Сработает ли она в этом случае? Или может геркон который стоит вместо штатного концевика имеет своё какое-то сопротивление или другую характеристику, которая не дает достаточного сигнала с массы авто на блок управления сигналки чтобы она сработала?
Геркон на сколько выводов? Если на 2 то он замыкающий т.т. при попадании зоны магнитного поля он замыкает, а не размыкает. Какой точно стоит. Массу на геркон откуда брал? Какая вообще сигналка, модель, марка? Светодидные лампы в прибррке на контрольную лампу открытия дверей и в плафоне не стоят? Все ли датчики работают, при закрывании ысех дверей лампа на приборке тухнет полностью? Зуммер пиликает, когда включаешь габариты и открываешь вод.дверь, а остальные двери пиликать не будут, доид под сиденьем водителя под ковролином не даст зуммеру пиликать.
Цитата(Dissa @ 5.5.2014, 3:09)

Геркон на сколько выводов? Если на 2 то он замыкающий т.т. при попадании зоны магнитного поля он замыкает, а не размыкает. Какой точно стоит. Массу на геркон откуда брал? Какая вообще сигналка, модель, марка? Светодидные лампы в прибррке на контрольную лампу открытия дверей и в плафоне не стоят? Все ли датчики работают, при закрывании ысех дверей лампа на приборке тухнет полностью? Зуммер пиликает, когда включаешь габариты и открываешь вод.дверь, а остальные двери пиликать не будут, доид под сиденьем водителя под ковролином не даст зуммеру пиликать.
Геркон 3х контактный, оставлены 2 замкнутых контакта, 3ий откушен кусачками, тоесть когда дверь закрыта и магнит рядом с герконом то контакты размыкаются, при отдалении магнита - контакты замыкаются, подключен геркон между массой и проводом который идет на замыкание с массой и работает правильно, при размыкании лампочка в приборке тухнет, при замыкании загорается, при открывании двери и габаритах зумер пиликает и включается контрольная лампа в приборке, при закрывании двери полностью выключается, светодиодов в приборке не стоит, только на плафоне, но снял недавно штатную лампу, до этого стояли светодиоды в плафоне параллельно с лампой, теперь лампы нет, но сигналка как мигали двери так и мигают, без изменений что с лампой параллельно светодиодам в плафоне что без лампы, что без светодиодов с одной только штатной лампой.
Имеется ввиду ручник нужно подключать через диод к сигналке насколько я понял, чтобы он работал.
Я же писал, что проверка концевика дверей проводилась на водительской двери, описал как подключен и куда концевик с блока сигналики, и результат - двери на брелке мигают и при открывании вод. двери без снятия с охраны не срабатывают. Или я неправильно подключил концевик? Тогда куда его нужно подключать?
Начнем с того, что в интернете нашел точки подключения сигналки к нашей машине, белый провод - концевик дверей, который в ногах водителя в большом разъеме, оттуда же только с малого разъема зеленый провод взял концевик ручника. И тот и другой не срабатывают. На приборке и концевик дверей и концевик ручника работают, тоесть контрольные лампы светятся обе. Уточню на всякий случай, что при снятии с ручника контрольная лампа его в приборке тухнет. А при открывании вод. двери контрольная лампа "открытой двери" в приборке загорается.
Сигналка Niteo LX-55B v.2
По схеме разъем Х5 (18). - от концевиков.
На самом блоке сигналки зеленый провод (18).
Так должно быть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПока попробуй отключить ручник на блоке сигналки (15).
Цитата(Dissa @ 5.5.2014, 20:16)

По схеме разъем Х5 (18). - от концевиков.
На самом блоке сигналки зеленый провод (18).
Так должно быть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПока попробуй отключить ручник на блоке сигналки (15).
Так в Х5 18ый контакт ведь идет с лампы освещения салона на предохранитель и этот провод плюсовой, а 19ый на сигнальную лампу незакрытой двери и он минусовой, у меня сейчас подключено куда? К 19))) по-моему, т.к. этот провод в разъеме был поврежден и контрольная лампа открытой двери не работала, я её просто примотал к штекеру на разъеме (при невозможности сделать по другому) и теперь работает. По-моему я не мог ошибиться, по расположению контактов проверю визуально не к 18 ли подключил концевик дверей (зеленый, уже проверено) с сигналки.
По моей схеме от концевиков идет 19ый в Х5, тот провод, который у меня был переломан со штекером идущим на разъем и ранее уже восстановлен, до подключения к сигналке.
Так что я уверен на 100% что подключил в разъеме на машине именно на концевики дверей,иначе бы не заработала сигнальная лампа незакрытой двери
Может всетаки проверить работоспособность блока концевиков в сигналке? Правильно ли я хочу их проверить? как предлагал ранее
Все верно на "19" должен с концевиков. То бл...а куча схем и везде оппечатка, нашел у себя вроде правильную.
Цитата(Nexius @ 6.5.2014, 17:18)

Может всетаки проверить работоспособность блока концевиков в сигналке? Правильно ли я хочу их проверить? как предлагал ранее
Вот это можно, с эммитировать работу датчиков дверей, зеленый тупо замкнуть на массу.
Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 17:34)

Все верно на "19" должен с концевиков. То бл...а куча схем и везде оппечатка, нашел у себя вроде правильную.
Вот это можно, с эммитировать работу датчиков дверей, зеленый тупо замкнуть на массу.
Только что ездил за песком и заодно проверил, у меня к зеленому проводу на сигналке подключен 19 контакт с Х5, он же 19 если его отключить то не загорается контрольная лампа незакрытых дверей, так что получается всё верно подключено, но может это не правильное подключение и точка подключения в машине должна быть другая?
Ближайшее время проверю зеленый провод на массу (а может он просто пробит?). Всетаки сигналка китайская, по крайней мере на коробке написано мэйд ин чайна, как-то покупал китайский центральный замок, так вот сразу после покупки с проводки слезли так незаметно и невзначай))) и оказались у меня в руках отдельно от проводов контактные штепсели или как они там правильно называются
Цитата(Nexius @ 6.5.2014, 19:12)

Только что ездил за песком и заодно проверил, у меня к зеленому проводу на сигналке подключен 19 контакт с Х5, он же 19 если его отключить то не загорается контрольная лампа незакрытых дверей
И свет по идее тоже не должен загораться. Если так - то точка правильно подключена.
Все таки проверь саму сигналку.
Цитата(Dissa @ 6.5.2014, 19:45)

И свет по идее тоже не должен загораться. Если так - то точка правильно подключена.
Все таки проверь саму сигналку.
Только должна ли сигналка сработать или встать беспроблемно на охрану при замыкании зеленого на массу? По идее при открывании двери подается минус (или не минус?) на сигнальную лампу откр. двери и вместе с ней на зеленый провод сигналки и она должна сработать, если не ошибаюсь. Значит по той же самой идее)) нужно поставить на охрану сигналку, открыть дверь ключом и закоротить зеленый провод на массу, при этом сигналка должна сработать и на брелке засветиться двери.
Цитата(Nexius @ 6.5.2014, 21:19)

Значит по той же самой идее)) нужно поставить на охрану сигналку, открыть дверь ключом и закоротить зеленый провод на массу, при этом сигналка должна сработать и на брелке засветиться двери.
По идеи да. Но возможен вариант, что может быть и так - все да наоборот. При открытии двери масса размыкается. Если по первому варианту не прокатит, то попробуй закоротить на массу зеленый провод от сигналки, поставить на охрану, открыть ключом дверь и разомкнуть зеленый провод от массы.
Цитата(Dissa @ 7.5.2014, 7:23)

По идеи да. Но возможен вариант, что может быть и так - все да наоборот. При открытии двери масса размыкается. Если по первому варианту не прокатит, то попробуй закоротить на массу зеленый провод от сигналки, поставить на охрану, открыть ключом дверь и разомкнуть зеленый провод от массы.
Зеленый замыкал на массу, эффект тот же - что при постановке на охрану двери мигают при замкнутом зеленом на массу, что при открывании двери без снятия с охраны замыкая зеленый на массу система не срабатывает. Провод зеленый тоже прозвонил. Двери мигают постоянно, что при подключенном зеленом, что при отключенном, при поставленной на охране сигналке и при снятой с охраны неизменно мигают, только перестают мигать когда систему ставлю на охрану и она еще не поставлена на охрану, когда уже встала - снова мигают. По ходу, если брелок сигнализирует о незакрытой двери даже при отключенных концевиках, значит где-то в цепи концевика дверей в блоке сигналки замыкает на массу. Поидее на концевики должно стоять в блоке сигналки реле, может оно коротит? Зон охраны в сигналке всего 6шт (с датчиком удара - 7шт), реле в схеме 3 шт и как они распределены между зонами хз... ну одно реле судя по всему используется только как центральный замок и больше нигде не задействовано. Остается 2 реле на 7 зон охраны. Походу одно реле на "+", а второе на "-", т.к. к примеру замок зажигания через + идет, а концевики те же через минус. Значит реле отподают. т.к. от зажигания (который через "+") и от концевика капота (который через "-") сигналка срабатывает.
Тем не менее при постановке на охрану, когда дисплей брелка мигает и система еще не встала на охрану, ручник к примеру мигает постоянно, а двери нет, а начинают мигать только когда система уже встала на охрану и дисплей уже перестал мигать. Странный факт, что при снятой с охраны системе двери мигают, при постановке на охрану перестают мигать, а когда система уже встала на охрану снова начинают мигать и всё это при отключенном и заизолированном зеленом проводе концевиков дверей сигналки.
Может не заморачиваться и подключить концевики дверей с машины к концевику багажника в блоке сигналки?)) буду знать что если на брелке мигает багажник - значит сработала от дверей)) Концевик багажника так же срабатывает от замыкания как и концевик дверей, почему бы нет? а будет больше свободного времени разберусь где в схеме блока сигналки замыкает на концевики дверей
Подключил концевик двери с машины к концевику багажника с блока сигналки, работает как надо, при постановке на охрану становится, при открывании двери срабатывает.
Попробуй закоротить на массу зеленый провод от сигналки, поставить на охрану, открыть ключом дверь и разомкнуть зеленый провод от массы.
Если ничего не произойдет положительного, то подключи уже параллельно багажнику.
Тут нужно сидеть разбираться по месту виртуально не практично.
Цитата(Dissa @ 7.5.2014, 18:21)

Попробуй закоротить на массу зеленый провод от сигналки, поставить на охрану, открыть ключом дверь и разомкнуть зеленый провод от массы.
Если ничего не произойдет положительного, то подключи уже параллельно багажнику.
Тут нужно сидеть разбираться по месту виртуально не практично.
Так я ведь и так тоже пробовал, а потом размыкал и результата положительного ноль, двери как мигали так и мигают и сигналка не срабатывает.
При закрытых дверях в той точке, уда подключаешь зеленый провод, должно быть около 12В, если любую дверь откроешь, то будет 0В. Если так, то все правильно. Может есть рядом грамотный человек, помог бы.
Цитата(Dissa @ 9.5.2014, 12:06)

При закрытых дверях в той точке, уда подключаешь зеленый провод, должно быть около 12В, если любую дверь откроешь, то будет 0В. Если так, то все правильно. Может есть рядом грамотный человек, помог бы.
Разве не наоборот? Если при открытых дверях контрольная лампа открытых дверей светится значит 12в, при закрытых 0в.
Может просто фиолетовый провод стоит на массу подключить?
По реле: 2 штуки на ЦЗ (одно на открытие другое на закрытие) и ещё одно (или 2, если без диодов) на габариты.
Электрик ставил сигналку, но на момент установки небыло дверей. Соответственно соленоиды не крепили, но вывели все провода. Теперь при установке в двери возник вопрос:
На передних дверях все понятно- соленоид напрямую тянет рычаг открытия-закрытия двери. а на задних немного подругому. После установки соленоида и всех тяг замка выходит что соленоид в верхнем положении дверь закрывает, а на передней наоборот открывает.
Я так понял что нужно менять полярность на задних соленоидах? Не могу проверить вживую так как машина еще не готова к проверке да и нет аккумулятора. Но нужно собрать правильно что бе не раскурочивать потом.
Просто не ставь карты пока не проверишь - в чём проблема-то?
А насчёт соленоидов - замки не попортишь ими? Обычно ставят актуаторы с моторчиками...
Ну, я просто их назвал по другому..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.