![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток. Ребят, не получается выставить холостой ход. Автомобиль Деу Нексия 1997 г.в. двигатель G15MF 8V корейка, после капитального ремонта, были заменены вкладыши кольца на стандартные. Двигатель практически без выработки достался. Суть проблемы: когда на холодную заводишь обороты примерно 2000 (точно сказать не могу, комплектация без тахометра) и не опускаются. Прогазовка положения не исправляет. Только после того как заглушил и снова завел мотор становится на холостой ход. Что интересное: слабая зарядка на холостом ходу. При включение ближнего света фар горит на 80%. Добавляеш обороты становится ярко. На холостом ходу может вовсе заглохнуть если еще включить к свету печку на максимальные обороты. Еще интересное это отсутствие реакции двигателя на датчика дросельной заслонки при его отключение с фишки. Подскажите пожалуйста где искать проблему?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
вон на третьем рисунке это видно. Обороты 1000 а зарядка 17.8.
Почистил форсунки и как результат вторая заклинила и в открытом положение заливало цилиндр. Попытки почистить ёё не принесли результата. Двигатель на трех цилиндрах с трудом стал заводится, потом вовсе перестал подавать признаки жизни. Свечи мокрые, искра есть. Когда померили компрессию тут я и охринел. Первый цилиндр - 7, второй - 9, третий - 6, четвертый - 9. Подозрение на кольца, они отличались от тех, что стояли. Кольца польские "Primа". Сообщение отредактировал Dinamic - 1.12.2013, 11:14 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |