![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.11.2012 Из: Киев Авто:Renault Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток. Ребят, не получается выставить холостой ход. Автомобиль Деу Нексия 1997 г.в. двигатель G15MF 8V корейка, после капитального ремонта, были заменены вкладыши кольца на стандартные. Двигатель практически без выработки достался. Суть проблемы: когда на холодную заводишь обороты примерно 2000 (точно сказать не могу, комплектация без тахометра) и не опускаются. Прогазовка положения не исправляет. Только после того как заглушил и снова завел мотор становится на холостой ход. Что интересное: слабая зарядка на холостом ходу. При включение ближнего света фар горит на 80%. Добавляеш обороты становится ярко. На холостом ходу может вовсе заглохнуть если еще включить к свету печку на максимальные обороты. Еще интересное это отсутствие реакции двигателя на датчика дросельной заслонки при его отключение с фишки. Подскажите пожалуйста где искать проблему?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Высокое - это сколько и в каком режиме работы ДВС?
График лямбды (если есть) - какой? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |