IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холостой Ход
Dinamic
сообщение 23.11.2013, 10:13
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 29.11.2012
Из: Киев
Авто:Renault
Пол:



Доброе время суток. Ребят, не получается выставить холостой ход. Автомобиль Деу Нексия 1997 г.в. двигатель G15MF 8V корейка, после капитального ремонта, были заменены вкладыши кольца на стандартные. Двигатель практически без выработки достался. Суть проблемы: когда на холодную заводишь обороты примерно 2000 (точно сказать не могу, комплектация без тахометра) и не опускаются. Прогазовка положения не исправляет. Только после того как заглушил и снова завел мотор становится на холостой ход. Что интересное: слабая зарядка на холостом ходу. При включение ближнего света фар горит на 80%. Добавляеш обороты становится ярко. На холостом ходу может вовсе заглохнуть если еще включить к свету печку на максимальные обороты. Еще интересное это отсутствие реакции двигателя на датчика дросельной заслонки при его отключение с фишки. Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 24.11.2013, 22:45
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ЭБУ уверен что РХХ работает.
Может банально где-то есть подсос во впускной коллектор?

Да и если бы РХХ не работал, то холостые плавали бы как им вздумается (особенно при изменении нагрузки теми же лампочками).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dinamic
сообщение 25.11.2013, 10:56
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 29.11.2012
Из: Киев
Авто:Renault
Пол:



Цитата(traffic @ 24.11.2013, 22:45) *
ЭБУ уверен что РХХ работает.
Может банально где-то есть подсос во впускной коллектор?

Да и если бы РХХ не работал, то холостые плавали бы как им вздумается (особенно при изменении нагрузки теми же лампочками).

Подсос во впускной коллектор вряд-ли... Тогда б обороты ХХ былы стабильно высокие. А у меня после прогрева двигателя заглушил и завел они становятся на свое место. Вопрос: у меня на колодке что к ЭБУ оторван вроде красный провод. Я незнаю куда он идет поэтому оставил его как есть. Может есть схема проводов этой колодки. Чтобы можно было его прозванить и втыкнуть куда надо. Пересмотрел книгу есть только общая схема, а проверять все провода будет долго. Второй вопрос: я знаю что у нексии есть как минимум два датчика температуры. Может быть, что какой-та из них халтурит и как результат до ЭБУ не доходит информация. Например, у меня была проблема подбора датчика температуры который с права в головке блока . Старый расплавился. Нашел новый но у него стержень, что измеряет температуру короче и меньше. Хотя в блок закрутился без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:30
Разработка сайта: JetBrain, 2008