![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2012 Пол: ![]() ![]() |
В один прекрасный момент порвался шланг подачи охл. жидкости и по пути она вся слилась, машинка закипела. Шланг купили в ближайшем магазине запчастей, и когда хотел купить тосол (он раньше был залит) сказали что на нексию положен антифриз (до этого вообще считал что это синонимы - тосол и антифриз), но его в наличии не было, залил дистилята чтобы доехать домой. Купил канистру антифриза. Встал вопрос, нужно ли промывать каким-то образом систему охлаждения от тосола с водой, и не плохо ли будет от того что они смешаются - остатки старого тосола с водой с новым антифризом.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если только от остатков старого антифриза - достаточно просто залить дистилят пару раз и догреть машинку до открытия термостата.
Если были проблемы по системе охлаждения/печке, то стоит промыть с промывкой 1й раз, затем чистый дистилят. В любом случае в блоке останется с пол литра воды - я эту проблему решаю так: заливаю сначала концентрат антифриза (3 литра), а затем до уровня добавляю дистилятом. Нормальный антифриз не продают в разбаленом виде - только концентрат. Правда нет гарантии что если концентрат, то нормальный ![]() Лично я использую G12 (красный) от HEPU, но это на вкус и на цвет... Нужно использовать один и тот же антифриз всё время - тогда не нужно будет промывать перед сменой. Желательно и производителя антифриза не менять. А тосол - это просто торговая марка одного из антифризов, причём не очень качественного - там кислоты много. На нексиях он за пару лет разъедает радиатор. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |