Если только от остатков старого антифриза - достаточно просто залить дистилят пару раз и догреть машинку до открытия термостата.
Если были проблемы по системе охлаждения/печке, то стоит промыть с промывкой 1й раз, затем чистый дистилят.
В любом случае в блоке останется с пол литра воды - я эту проблему решаю так: заливаю сначала концентрат антифриза (3 литра), а затем до уровня добавляю дистилятом.
Нормальный антифриз не продают в разбаленом виде - только концентрат. Правда нет гарантии что если концентрат, то нормальный

Лично я использую G12 (красный) от HEPU, но это на вкус и на цвет... Нужно использовать один и тот же антифриз всё время - тогда не нужно будет промывать перед сменой. Желательно и производителя антифриза не менять.
А тосол - это просто торговая марка одного из антифризов, причём не очень качественного - там кислоты много. На нексиях он за пару лет разъедает радиатор.