![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Загадка однако, долил до отметки MAX 1000км назад, сейчас на средней отметки. Снимал свечи - чистые, в колодцах-чисто; под машиной чисто, снимал защиту спецом, чтобы посмотреть подтеки - чисто; в расширительном бачке уровень в норме, залит тосол; из выхлопной не дымит, кртерные газы не сильно давят. Компрессия правда не очень : 10.0-10.0-8.0-9.0 , расход 10л пропана город, 7л-трасса. Я думаю, что залитое Хадо сгорает много (300гр) на 1000км, потому что ну некуда больше маслу деваться! У кого какой расход масла на 1000км- отзовитесь, особенно интересует ХАДО. Попробую выровнять компрессию методом раскоксовки, может расход масла уменьшиться...
-------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Главное не палёнку залить, а так - любая синтетика и нормальная полусинтетика соответствующей вязкости (узбеки говорят 30-40, я бы 30 не рискнул даже зимой - заливаю 50).
А деваться оно может куда: 1) на угар (если другое масло не пропадает - значит масло говно. Сам на такое нарвался: за 5 тык ушло более литра. Ни до ни после масло не пропадало); 2) вытекать где-то (детальный осмотр обычно помогает: ДВС должен быть чистым); 3) откладываться в виде залежей ископаемого солидола (см. п.1); 4) могут пропускать сальники клапанов (при первом запуске ДВС после ночи будет облачко сизого дыма из выхлопной - проверять вдвоём: один запускает, второй смотрит на выхлоп); 5) может приходит пипец кольцам (в т.ч. может быть и закоксованы). Машина долго стояла где-то? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |