Valdemare
18.8.2013, 19:41
Загадка однако, долил до отметки MAX 1000км назад, сейчас на средней отметки. Снимал свечи - чистые, в колодцах-чисто; под машиной чисто, снимал защиту спецом, чтобы посмотреть подтеки - чисто; в расширительном бачке уровень в норме, залит тосол; из выхлопной не дымит, кртерные газы не сильно давят. Компрессия правда не очень : 10.0-10.0-8.0-9.0 , расход 10л пропана город, 7л-трасса. Я думаю, что залитое Хадо сгорает много (300гр) на 1000км, потому что ну некуда больше маслу деваться! У кого какой расход масла на 1000км- отзовитесь, особенно интересует ХАДО. Попробую выровнять компрессию методом раскоксовки, может расход масла уменьшиться...
как бы не стал больше после раскоксовки, если кольца сели уже. Станет больше на угар...
у меня на 1000км уходит 70 гр. масла, масло ZIC 5W40
У меня вообще масло не уходит.
Масло POLO 0w50
chiefest
24.8.2013, 16:47
Может всё таки масло-съёмные сальники клапанов? Машина не новая... В основном городской цикл... Заглушил, маслецо по клапанам стекло... Так десяток, другой в день и набегает на 1000 км пути... Обрати внимание: как машина по стоит некоторое время, с утра например, дыма с трубы по больше при старте чем потом при работе двигателя?
Я лью в мотор Motul 10W40, много перепробовал и остановился на нём.
торба маслосьемным сальникам, компрессия - хреновая, походу дрыг капиталить надо и хадо непоможет....
А если при измерении компрессии накапать в цилиндр масла - результат другой?
Да, компрессию, надеюсь, на горячем движке измеряли?
Проехал 1000км, ездил на море, пока не доливал масло ( на щупе не ниже середины), может раскоксовка помогла, надо будет правильно замерять компрессию. Ранее мерял не выжимая педаль газа, без масла и к тому же акб было не полностью заряжено, на теплом движке). Раскоксовку делал баллончиком ( не буду рекламировать), в свечные колодцы, с длинной трубочкой.
за последнее время не слышал хороших отзывов об ХАДО!
на своей пока была новой ездил на масле что лили в сервисе Ликви или кастрол точно не помню! но синь то между заменами доливал пол литра до литра!
а потом когда перешел на Мотюль 8100 эко енерги то сразу перестало кушать масло хоть и стиль вождения не изменился и резину побольше поставил и гонял на любом бензине! ни капли между заменами не доливал!
попробуй хотя бы сменить производителя масла, и можешь залить полусинтетику или льешь полусинь?!
Цитата(КольянЧик @ 4.9.2013, 10:19)

за последнее время не слышал хороших отзывов об ХАДО!
на своей пока была новой ездил на масле что лили в сервисе Ликви или кастрол точно не помню! но синь то между заменами доливал пол литра до литра!
а потом когда перешел на Мотюль 8100 эко енерги то сразу перестало кушать масло хоть и стиль вождения не изменился и резину побольше поставил и гонял на любом бензине! ни капли между заменами не доливал!
попробуй хотя бы сменить производителя масла, и можешь залить полусинтетику или льешь полусинь?!
купил машину с Хадо, был жигуль лил Esso горя не знал, при следующей замене попробую залить другое,
КольянЧик
4.9.2013, 11:12
так а какой вязкости масло Хадо залито было при покупке авто? и заливаешь?
Valdemare
4.9.2013, 12:01
Цитата(КольянЧик @ 4.9.2013, 12:12)

так а какой вязкости масло Хадо залито было при покупке авто? и заливаешь?
бывший хозяин не помнит какой вязкости хадо, но они взаимозаменяемые, я залил 10W40.
Valdemare
24.10.2013, 9:32
[quote name='Valdemare' date='4.9.2013, 13:01' post='196094']
бывший хозяин не помнит какой вязкости хадо, но они взаимозаменяемые, я залил 10W40.
Прошел ещё 1000км, примерно 300-400грамм куда-то делось? Свечи чистые , под машиной не течёт, единственное не могу определить по выхлопу, дым вроде не воняет и не синий. Ещё по картерным газам не могу определить, снял шланг, слабый выхлоп идет . Наверное всё-таки масло на угар уходит!?
traffic
24.10.2013, 16:05
Могу рассказать про "хорошее" масло, которое мне на СТО залили (название не запомнил).
За 3тык +- (точно не помню) ушло немного больше литра.
Ни до ни после этого масла не брала вообще - на щупе как влитой уровень стоит.
А из сапуна и должно немного бухтеть, но относительно чистым воздухом (можно белой салфеткой проверить).
Valdemare
27.10.2013, 6:43
Вчера решил посмотреть свечи, все свечи в нормальном состоянии, сухие электроды и без нагара. Но вот в третьем цилиндре(если слева направо) резьба свечи в масле, но электрод сухой и без нагара. Прошлый раз при закручивании заметил, что все свечи закрутились нормально, а эта свеча как-бы пришлось дотягивать и крутилась бы и дальше, но опасался скрутить. В этот раз поменял местами свечи, думал может резьба у свечи плохая, но тоже как-то затягивается не так, нет четкой остановки момента затяжки, если приложить усилие можно ещё немного довернуть.
Какая может быть причина, что резьба на свечи в масле, в моём случае?
КольянЧик
27.10.2013, 8:36
может изначально на перекосяк закрутили, пробуй нормально затянуть! а по поводу масла на свече компресиия в 3 м цилиндре 8атм? может колечки? а может масло с колодца попадает в цилиндр? может перегрета была и голова поведена и масло через трещину или прокладку попадает! вариантов много!
может перед продажей подбросили новые кольца а в 3м горшке или не правильно поставили масло сьемные или цилиндр поцарапан! смени масло и катайся может притреться!
Valdemare
8.11.2013, 8:49
Наконец то сделал раскоксовку керосином, на ночь залил по технологии. В результате в цилиндре, где было 8 стало 9.8. Эффект есть. Пробег 119550 км, пробег на масле Хадо 10W40 около 10тыс. Залил промывку ХАДО, надо поездить 400-500км, потом посмотрим результат после промывки. Не сочтите за рекламу, просто нет однозначных отзывов про ХАДО, вот и решил , так сказать на своей шкуре опробывать. Если будет отрицательный либо неэффективный опыт-другие не наступят на мои грабли. После промывки планирую обработать ревитализантом Stage 1 Хадо и залить свежее масло. Так что репортаж будет увлекательным, если кому интересно. Моя цель добиться выравнивание компрессии и соответственно поднятие её, а дальше посмотрим какой эффект будет. На данный момент компрессия: 11/10.2/9.8/10
КольянЧик
8.11.2013, 9:05
ждем продолжения, но все равно разброс есть!
Ревитализант на компрессию врядли сильно повлияет т.к. он оседает внутри ШПГ, а не на цилиндрах.
Valdemare
8.11.2013, 10:22
Цитата(traffic @ 8.11.2013, 10:13)

Ревитализант на компрессию врядли сильно повлияет т.к. он оседает внутри ШПГ, а не на цилиндрах.
http://autoprotect.com.ua/products/xado-ge...ant-1stage-27mlБудем надеяться на лучшее, "Dum Spiro Spero"
КольянЧик
8.11.2013, 11:33
мне мало вериться что чтото измениться! а вот еще разок разкокосовать можно было бы попробовать может еще где то еще есть залежи! а потом просто заливать масло нормальное и ездить если не будет кушать!
gargantua
9.11.2013, 22:18
Главное не палёнку залить, а так - любая синтетика и нормальная полусинтетика соответствующей вязкости (узбеки говорят 30-40, я бы 30 не рискнул даже зимой - заливаю 50).
А деваться оно может куда:
1) на угар (если другое масло не пропадает - значит масло говно. Сам на такое нарвался: за 5 тык ушло более литра. Ни до ни после масло не пропадало);
2) вытекать где-то (детальный осмотр обычно помогает: ДВС должен быть чистым);
3) откладываться в виде залежей ископаемого солидола (см. п.1);
4) могут пропускать сальники клапанов (при первом запуске ДВС после ночи будет облачко сизого дыма из выхлопной - проверять вдвоём: один запускает, второй смотрит на выхлоп);
5) может приходит пипец кольцам (в т.ч. может быть и закоксованы). Машина долго стояла где-то?
Valdemare
18.3.2014, 15:25
Нашёл утечку масла, а то грешил на ХАДО. Так как езжу мало 30км в день примерно, не заметил, что из-за сорванной резьбы на свечном колодце, масло сочилось и свеча была в масле. По видимому на сто умельцы меряли компрессию и сорвали мне резьбу, помог ввертыш. Проехал 2тыс.км масло на прежнем уровне.
А откуда оно там бралось?
Valdemare
18.3.2014, 15:57
Цитата(traffic @ 18.3.2014, 15:37)

А откуда оно там бралось?
Сейчас только дошло, что резьба ни при чем

Вообщем идет расследование...
alex-gle
18.3.2014, 17:04
да движок его кушает да и все..-если на свече на резьбе масло, то сальники клапанов, худшее - направляющие. Если торец в саже копоти нагаре с крупицами то кольца. Если ездить каждый день то кольца не за ляжут...
alex-gle
18.3.2014, 17:13
а вообще если с максима упало на норму и дальше до минимума не падает. То все в порядке. На жиге такая же фигня была...на макс не хотело стоять, доходило до средины и все стояло до замены. Типа двигатель лишнее масло выбрасывал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.