![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2013 Пол: ![]() ![]() |
День добрый. Помогите, у меня такая проблема:
после замены блока двигателя заводится с пол тыка, пока греется все отлично, на педаль газа реагирует хорошо, но после прогрева с движком твориться непонятное: ХХ - нормальный (не плавает) при нажатии на педаль газа дергается и как-бы подтраивает, но после оборотов 2000 нормально. 1.5 8 кл. (трамблер) прогревал на газу так как на бензине троит и дергается постоянно. Блок двигателя с рабочей машины, в ГБЦ клапаны притерты, свечи новые, ремень ГРМ по меткам. Что может быль? Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2013 Пол: ![]() ![]() |
Блок с такой же, но после капремонта (9000 км) - покупал у своих.
Причина замены - ухудшилась динамика, поднялся расход, и картерные газы проходили через воздушный фильтр под капот. После вскрытия увидел что у всех поршней горизонтальный люфт 1.5-2 мм. Плюс в последний день ДВС держал оборот только при удерживании педали газа. Свечи, провода - новые. Как можно проверить трамблер в гаражных условиях? На ДАД отдельный шланг. ЕГР сдесь нет. Прокладки все новые, подсова воздуха нигде не нашел( все стыки проверял шрицом с бензином). Троит на бензине - форсунка на 3-м горшке заливает (когда работает на газу все свечи сухие без нагара,а на бензине 3-я мокрая). Не могу понять, почему пока греется все ОК, а только после полного прогрева начинает мозг выносить! Ссори пробег нового блока - 900 км. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |