![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Суть вопроса в следующем: установил БК Multotronics, где есть параметры:
1. Давление во впускном коллекторе 2. Угол дроссельной заслонки ( без нагрузки показывает открытие 11%) 3. массовый расход воздуха 4. Длительность впрыска 5. Положение шагового двигателя Вопрос в начальных параметрах, при новом двигателе 1,5л 16кл , чтобы видеть разницу и износ двигателя или неполадки. Ещё знаю, что допустим с помощью показателей давления во впускном коллекторе можно, не меряя компрессию, узнать износ поршневой. Вообщем вопрос к специалистам или знающим, объясните пожалуйста, как пользоваться этими показателями и в дальнейшем правильно эксплуатировать движок. Спасибо за ответы. -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не секрет.
ДАД, ДПДЗ и ДТВ. ДПДЗ заменил на бесконтактный - полёт нормальный (сразу же перестали плавать обороты ХХ). ДТОЖ, как ни странно, не врал. Сейчас вроде начал глючить ДСА, но не поймал за руку, а спидометр у меня механический... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |