Панорамное зеркало., "+" и "-" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Панорамное зеркало., "+" и "-" |
11.2.2008, 15:52
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
Панорамное зеркало. Плюсы и минусы
По поводу целесообразности панорамных зеркал заднего вида сломано много копий. Сторонники и противники заняли непримиримые позиции по разные стороны баррикад и обвиняют друг друга в неадекватности. Есть те, кому панорамник очень удобен, есть те, кто панорамных зеркал опасается, есть воинствующие эстеты и сторонники «чистоты инженерных решений». Оставим непримиримым их точку зрения, а для сомневающихся развеем мифы и посмотрим на ситуацию здраво: Миф 1. Панорамное зеркало искажает расстояния, все отражающиеся в ней предметы гораздо ближе, чем кажется, и это очень опасно. На самом деле: Плоская панорамка искажает не больше, чем боковые зеркала, на которых тоже, как правило, есть скривления по краям, чтобы увеличить угол обзора. Миф 2. Водитель автомобиля с панорамным зеркалом всегда думают, что сзади больше места, чем кажется: На самом деле: К панорамке легко и быстро привыкаешь и прекрасно понимаешь, где находятся сзадиидущие автомобили. Миф 3. Обладателей панорамного зеркала реже подставляют На самом деле: Действительно, здравое зерно в этом утверждении есть. Панорамное зеркало увеличивая угол обзора практически сводит к нулю понятие «мертвой зоны». Как известно, в классической схеме подстав, подставной автомобиль имитирует касание именно в той зоне, которая стандартными зеркалами не покрывается. Вместе с тем, для снижения вероятности попасть в зону внимания романтиков с большой дороги, решающим является не наличие или отсутствие дополнительных зеркал, а манера езды водителя, его собранность, умение контролировать автомобиль и заднюю полусферу, точность и скорость выполнения маневра. Миф 4. Панорамное зеркало ужасно выглядит и портит внешний вид автомобиля. На самом деле: Плоское панорамное зеркало умеренных размеров в большинстве автомобилей будет смотреться вполне органично, и никому не будет бросаться в глаза. Разумеется, огромное выпуклое зеркало на пол лобового стекла, украшенное «рыбьими глазами» и компасом, и патриотично тонированное под темное бутылочное стекло может испортить любой, самый дорогой салон. Главное - знать меру. Миф 5. Инженеры - люди неглупые и предусмотрели ровно такой обзор, какой необходим. На самом деле: Действительно, привыкнуть можно к чему угодно. Ездят же дальнобойщики и водители автобусов вообще без салонных зеркал. И вместе с тем, панорамное зеркало дает возможность увидеть всю дорогу разом. Используя панорамное зеркало, не приходится "склеивать" в голове дробную картинку. Издалека видно вышивальщиков по рядам и их неожиданное возникновение в районе заднего бампера не вызывает замирания сердца. Получается, что у панорамных зеркал минусов нет? Есть! Вот они: Минус 1. С панорамкой нельзя пользоваться ночным режимом зеркала заднего вида. Минус 2. В некоторых машинах установленный панорамник мешает опустить козырьки от солнца Минус 3. В случае необходимости заполнить салон «под крышу», вы лишитесь самого основного зеркала, что может с непривычки сильно напрягать на дороге. Минус 4. Всегда найдется некоторое количество человек, которые скажут, что панорамка - это "колхоз" и будут пугать страшными последствиями искажения перспективы, отравляя радость от демонстрации нового автомобиля . Есть автомобили, салон которых устроен таким образом, что подголовники и стойки закрывают обзор все равно, сводя преимущества панорамного зеркала на нет. Разумеется, если вы не испытываете неудобств от обзора с помощью стандартных зеркал, панорамное зеркало - не для вас. Но если такие неудобства есть, если уже приходилось уворачиваться от автомобиля, «оказавшегося» в мертвой зоне, случалось не заметить дерево или столб, сдавая задом - думаю, стоит попробовать. Стоимость панорамного зеркала - не так велика (15-60$), оно не требует специальных креплений, легко устанавливается поверх штатного и так же легко при необходимости снимается. Думается, имеет смысл оценить такой простой и бюджетный способ как можно дольше сохранить свой автомобиль от кузовного ремонта. -------------------- |
|
|
|
|
29.6.2008, 23:03
Сообщение
#2
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Спасибо Vlad'у, подсказал, поставил сегодня накладные зеркала на обе сторны, обзорность лучше соответственно и безопасность выше при перестроениях и при заезде на главную по углом.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
2.7.2008, 12:22
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Спасибо Vlad'у, подсказал, поставил сегодня накладные зеркала на обе сторны, обзорность лучше соответственно и безопасность выше при перестроениях и при заезде на главную по углом. Пажалста, можно и салонное, если понравилось. Кстати, салонная панорамка не ослепляется фарами (ночью не переключаю), и в нее можно косвенно проследить расположение идущих сзади машин, а не только то, что кто-то сзади едет. З.Ы. Кому что нравится. Вот у Санька на заднем стекле дракон висит, и ничего, с Диславом серпантины устраивал. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 14:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |