![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Суть вопроса в следующем: установил БК Multotronics, где есть параметры:
1. Давление во впускном коллекторе 2. Угол дроссельной заслонки ( без нагрузки показывает открытие 11%) 3. массовый расход воздуха 4. Длительность впрыска 5. Положение шагового двигателя Вопрос в начальных параметрах, при новом двигателе 1,5л 16кл , чтобы видеть разницу и износ двигателя или неполадки. Ещё знаю, что допустим с помощью показателей давления во впускном коллекторе можно, не меряя компрессию, узнать износ поршневой. Вообщем вопрос к специалистам или знающим, объясните пожалуйста, как пользоваться этими показателями и в дальнейшем правильно эксплуатировать движок. Спасибо за ответы. -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.4.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Пусть будет для конкретного ДВС,только чем отличается конкретныи от не конкретного.Замеры делались не ДАД,а вакумметром.Ну не интересно да и ладно.Вот попалась такая приблуда http://www.hostingsonora.com/w4g/usermanual/UM-019.html.при желании можно перевести.Ради прикола соорудил такую приставку.Даже подключил для пробы,но толком ничего не настроил и не понял.Можно накрутить показания ДАД как тебе нравиться.Смотрел изменения прог.Д.СКАН2.3.9..Да меняются цифры показания разрежения,движок по другому работал,но это на ХХ,а в движении не пробывал.Регулятор этот под капотом,Ноут со сдохшеи батарееи и каждыи раз при регулировании подключаться облом было.Может кто сталкивался с таким.имеет смысл конкретнееи поэксперементировать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |