![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Совсем недавно (5 дней) стал счастливым обладателем Nexia с автосалона в г. хмельницкий. Радуясь сегодня проезду первой 1000 км, я почувствовал резкий грохотный шум вроде со стороны двигателя. Остановился, заглушил двигатель, снова завел но шум не прекратился, проехав метров 500 шум прекратился, я обрадовался, НО, буквально через секунду на панеле приборов загорелась лампочка со знаком восклицания и аккумулятор красного цвета. С горем пополам на светящимся аккумуляторе доехал домой. Вопрос, что сделать? До сервиса оффициальнго 200 км и придеться везти на эвакуаторе, машина естественно еще на гарантии, НО, может это небольшая проблема и местные умельцы быстро починять? Подскажите как поступить? Спасибо за ответы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нужно ошибку прочитать.
Если сбросить клемму с аккумулятора на пару минут, то ошибка сотрётся и лампочка погаснет, но: 1) придётся переобучать ЭБУ 2) неизвестно что была за ошибка (возможно важная) 3) если ошибка повторится - чек засветится снова. Какой кузов (N100 или N150)? Если N100, то ошибку можно считать с помощью скрепки (нужно при выключенном зажигании соединить 2 левых контакта А и B в нижнем ряду диагностического разъёма, который находится за заглушкой возле правого колена переднего пассажира. После включения зажигания чеком будут выморганы все ошибки по очереди - по 2 цифры с короткой паузой между цифрами и длинной между числами. Каждая ошибка повторяется по 3 раза). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_frtnexia_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Нужно ошибку прочитать. Если сбросить клемму с аккумулятора на пару минут, то ошибка сотрётся и лампочка погаснет, но: 1) придётся переобучать ЭБУ 2) неизвестно что была за ошибка (возможно важная) 3) если ошибка повторится - чек засветится снова. Какой кузов (N100 или N150)? Если N100, то ошибку можно считать с помощью скрепки (нужно при выключенном зажигании соединить 2 левых контакта А и B в нижнем ряду диагностического разъёма, который находится за заглушкой возле правого колена переднего пассажира. После включения зажигания чеком будут выморганы все ошибки по очереди - по 2 цифры с короткой паузой между цифрами и длинной между числами. Каждая ошибка повторяется по 3 раза). N150.. опять ехать в Киев? ((((((( |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |