![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Суть вопроса в следующем: установил БК Multotronics, где есть параметры:
1. Давление во впускном коллекторе 2. Угол дроссельной заслонки ( без нагрузки показывает открытие 11%) 3. массовый расход воздуха 4. Длительность впрыска 5. Положение шагового двигателя Вопрос в начальных параметрах, при новом двигателе 1,5л 16кл , чтобы видеть разницу и износ двигателя или неполадки. Ещё знаю, что допустим с помощью показателей давления во впускном коллекторе можно, не меряя компрессию, узнать износ поршневой. Вообщем вопрос к специалистам или знающим, объясните пожалуйста, как пользоваться этими показателями и в дальнейшем правильно эксплуатировать движок. Спасибо за ответы. -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это имеет место только для конкретного ДВС и к тому же ПОЛНОСТЬЮ в идеале вместе со всем окружением.
У меня на нексии давление во впускном коллекторе никогда не было ниже 35кПа. Т.е. понятно что при давлении во впускном коллекторе порядка 50кПа на ХХ - это явная жопа, но в этом случае будет или сильно плавать ХХ и расход (подсос воздуха) или валить густой сизый дым из выхлопа (пипец компрессии). Если подсоса нет и компрессия в норме, то давление также будет в пределах допустимого - иначе ДВС просто не будет работать. Мало того, ДАД со временем теряет чувствительность и начинает показывает нечто среднее (у меня было 50-70кПа где реально было 35-100). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |