![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Поменял головку блока на NEXIA 1.5 DOHC. После чего двигатель не запускается! Стартером кручу и даже не "буркнет". Замеряли компрессию - 5атм. Батя говорит, что это мало! Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!
Буду очень признателен за любою помощь... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
5 - мало.
Ремень ГРМ точно правильно поставлен? Почему меняли голову? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
5 - мало. Ремень ГРМ точно правильно поставлен? Почему меняли голову? Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
Все по меткам! Меняли голову по причине стука гидриков. Так как на старую голову поставили новые гидрики и стук не изменился. Чек давления тухнет как положено, каналы продували, масла разные пробывали. Решили,что может сёдла посадки гидриков розбились. Еще раз проверили метки, немного не совпадали. Поставили как надо и завелась. Но пока троит и на холостых не работает. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |