![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.1.2012 Авто:Nexia 1.5l. 16v. DOHC Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Поменял головку блока на NEXIA 1.5 DOHC. После чего двигатель не запускается! Стартером кручу и даже не "буркнет". Замеряли компрессию - 5атм. Батя говорит, что это мало! Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать!
Буду очень признателен за любою помощь... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Есть подозрения что не правильно установлены гидрокомпенсаторы! Подскажите, нужно ли с них выганять воздух перед установкой и как это сделать! В ГК не должно быть воздуха - он должен быть заполнен маслом. Если ГК снят и не разобран, то его нужно уложить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидрокомпенсатор должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше среднего паза. После этого начинается процесс прокачки. Пальцем нужно приложить усилие к плунжеру, и из клапана должно начать выходить более грязное масло. Нажатие и отпускание выполняется несколько раз, пока не начнет выходить чистое масло. Если масло после нажатия не появляется, вполне вероятно, что заклинило шарик в клапане. Можно аккуратно сдвинуть шарик иголкой. Но при этом не должна быть повреждена поверхность шарика. Т.к. двигатель не заводится - нужно их снимать. Проверь ремень ГРМ - правильно ли поставлен. Какая причина замены головы? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |