![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
закройте тему пож...!
Сообщение отредактировал vadyavinua - 15.1.2014, 23:01 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() у меня ДАД на нижний подключен, вот что должно быть подключено на верхних. Схемка з Exist'а На Вашій фото схематично вказав як в мене G15MF 2007 року куда подключается шланг вентиляционный? Всё, что тянет воздух, нужно глушить. А также поискать что туда было включено. Принципиально туда подключают: 1) ДАД (обязательно отдельной трубкой - никаких тройников); 2) клапан ЕГР; 3) вакуумный накопитель (шарик такой, стоит возле заслонки рециркуляции под правым дворником). Без него не будут переключаться режимы обдува (лобовуха, лицо, ноги) и не будет пахать заслонка рециркуляции; 4) адсорбер (у Вас его вроде как нет). Может ещё что-то, чего не вспомнил. вот и пытаюсь разобраться, машина у меня недавно, пытаюсь сделать с нее ласточку, но проблемно уж очень сильно ее заездили!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |