![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 14.6.2013 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Суть вопроса в следующем: установил БК Multotronics, где есть параметры:
1. Давление во впускном коллекторе 2. Угол дроссельной заслонки ( без нагрузки показывает открытие 11%) 3. массовый расход воздуха 4. Длительность впрыска 5. Положение шагового двигателя Вопрос в начальных параметрах, при новом двигателе 1,5л 16кл , чтобы видеть разницу и износ двигателя или неполадки. Ещё знаю, что допустим с помощью показателей давления во впускном коллекторе можно, не меряя компрессию, узнать износ поршневой. Вообщем вопрос к специалистам или знающим, объясните пожалуйста, как пользоваться этими показателями и в дальнейшем правильно эксплуатировать движок. Спасибо за ответы. -------------------- Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт связи с двалением во впускном и износа поршневой даже не знаю что сказать... Возможно давление в картере имелось в виду? Давление во впускном коллекторе изменяется от нагрузки на ДВС. При заглушенном движке и нажатой педали газа (зажигание включено) должно показывать порядка 100кПа. На заведённом при ХХ около 30-40кПа.
Угол ДС должен быть в районе 0% при отпущенной педали газа. Зависит только от нажатия на педаль - нагрузка не при делах. Массовый расход воздуха вычисляется из температуры и давления во впускном коллекторе. По длительности впрыска можно судить о производительности форсунок (т.е. насколько они засрались). Чем меньше - тем лучше. Положение шагового двигателя (он же РХХ) - это на сколько открыт обводной канал вокруг дроссельной заслонки. ЭБУ постоянно дёргает этот РХХ чтобы держать ХХ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 10:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |