![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 7.2.2012 Из: Богуслав Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Хто підскаже, чи можливо перешить 8ми клапанні мозги під 16 клапаний мотор?!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Перешить-то может и можно, но в n100 8кл, например, не было ДПКВ, который нужен для 16кл. + не было соответствующего входа в ЭБУ.
Так же дело обстояло и с форсунками (в 8кл. все пшикали вместе, в 16кл - попарно). С зажиганием тоже засада: в 8кл. трамблёр и ЭБУ выдавал только угол опережения, а в 16кл. модуль и ЭБУ дёргал 2 катушки по очереди. Что там в n150 сделали не смотрел, но вроде как фазированный впрыск ввели (+2 выхода на форсунки относительно 16кл. n100; +1 датчик фаз) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |